Это лето выдалось жарким, как только немного стало прохладнее в четверг, тут же вечером я решился на замену передней части подвески.
Уже много написано на эту тему статей, я буду относительно краток. Выделим важные моменты.
1.Перед разборкой по зазору между верхней частью опоры и кузовом хорошо виден износ родных еще опор, пробег 134 ткм.
2.Верхняя гайка открутилась только пистолетом, даже с замачиванием резьбы.
3.Все гайки и болт крепления стойки почистил от грязи и замочил на 5 мин, открутилось легко.
4.Не забываем ставить надежный упор под кузов.
5.Провода датчика АБС нужно вывести из кронштейна, и тогда стойка выходит легко.
6.Пыльник был относительно целый, но немного треснутый в части отбойника.
7.Вот такой люфт в подшипнике, больше чем сзади был.
8.Открутить вторую гайку-крепление верхней чашки пружины вручную я не смог, пришлось использовать заранее купленную головку на 27 высотой 75 мм.
9.Старый амортизатор точно такой, как новый по размеру.
А вот и нежданчик, амортизатор сохранил давление газа за 134 тысячи км.пробега!
10.Новые пружины
по длине, как старые.
11.А вот пыльники новые длиннее.
12.Пружины Фобос толще на 1 мм (13,5), стянул для установки только с 4 попытки, стяжка одна разогнулась даже.
13.Новые опоры выше старых.
14.Собранная стойка.
Что скажу по результатам? Машина стала выше на 3 см, высота от центра колеса до передней арки 48 см (была 45).
При разгоне вибрации нет. Однако, через 3 дня и регулировки схождения я обнаружил сильную посадку опор, зазор больше, чем с изношенными родными.
С левой стороны особенно сильно просела. Вот вам и запчасти Asam.Привожу заказанные коды.
В общем, по моему мнению, при замене амортизаторов и/или пружин нужно еще заказывать пыльники и подшипники, опоры, наверное, нужно брать оригинал или вообще не брать
Несмотря на ошибки, результат считаю хорошим, машина стала выше, даже немного выше новой. Поэтому износ шрусов, думаю, не повлияет на дальнейшую их ходимость
Спасибо за внимание!