В 2002 году я приобрёл через интернет-магазин эту удивительную вещицу – стилизованное под Кольцо Всевластия из фильма «Властелин Колец».
Не знаю, что меня тогда больше привлекло: точная копия кольца, как в фильме или его технические характеристики. Наверное, и то и другое. Но всё же, про технические характеристики я бы хотел написать немного больше, чем про его стилизованность, поскольку всевластия оно мне никакого не давало, да и буквы на нём не светились.
Начну не с технического качества – цены. Обошлось оно мне тогда в 2000 рублей! Это оно сейчас на Ali Express до 700 рублей. Но я тогда не знал особо про этот китайский сайт.
Кстати, российский сайт, на котором покупал кольцо, до сих пор работает и продаёт эти кольца! И цена там не намного снизилась на товар, сейчас оно там стоит 1950 рублей! Ну, что я скажу, молодцы ребята! Удачной торговли! Респект им за это.
Далее, что явилось ключевым моментом в моём страстном желании приобрести его – это описание продукта на сайте.
Уважаемые владельцы интернет-магазинов! Не жалейте сил и средств для грамотного и лаконичного описания продукта, чтобы аж в душу закрадывалось! Я тому живой пример! Стоило мне один раз прочесть описание товара, как влюбился безнадёжно и безоговорочно!
Да, я не сразу кинулся покупать его. К тому же, до этого у меня никогда не было опыта в приобретении товаров через интернет. Собственно, я воспользовался помощью моего продвинутого друга – он мне покупал его, а я ему просто дал денег за него.
Я ходил неделями вокруг этого сайта, разглядывая картинку в высоком качестве и детализации, с подробным описанием и украшенным лирическими нотами. Реально профи работал над созданием сайта.
Я обошёл в городе ряд ювелирных магазинов и был обсмеян продавцами за мой вопрос: «А у вас есть в продаже кольца из карбида вольфрама?» - никто тогда толком не слышал про этот материал.
В итоге, когда мне был поставлен «шах и мат» в данной ситуации, я заказал «мою прелесть».
Важно быть первым на рынке товаров и услуг, чтобы иметь эксклюзивность и лишить клиента права выбора. Сколько бы он не кружил вокруг да около, он всё равно будет вашим!
Прошло около недели и посылка прибыла в почтовое отделение, за которой мой друг заехал и получил её. Сразу же приехал ко мне домой и вручил мне долгожданное кольцо.
Не знаю, что это было со мной: любопытство перед неизвестным опытом в интернет-покупках, впечатление от дизайна продающей страницы интернет-магазина, сильный продающий текст, ВАУ-эффект от того как можно продавать, влюбленность в произведение Дж.Р.Р.Толкиена или же реальные и внушительные характеристики кольца.
Кстати, о характеристиках: изготовлено из карбида вольфрама – самого твердого в мире металла, расцарапать который можно только если приложить усилие. Очень тугоплавкий металл, твёрдый и одновременно хрупкий при определённых условиях.
Мой друг, который покупал его мне, одновременно купил и себе такое же кольцо, но умудрился через пару месяцев расколоть о кафельную плитку, когда кольцо соскользнуло у него с пальца (с размером не угадал малость).
Эстетический вид тоже привлекательный: циркониевая позолота, гравировка на «эльфийском», гладкий, блестящий, тяжёлый. Доставлен был в черном бархатном мешочке. Ну, в общем, как ни крути – Пять с плюсом!
Однако, действительно я заценил его в последствии – за его стойкость к царапинам и внешнюю безупречность. Единственное, позолота малость сошла и выглядит не так ярко, но за 18 лет на ней не появилось ни одной царапины!
Хотя я не из категории белоручек, несмотря на основную занятость в офисе в последние годы, а так и с трубами работаю, и с кирпичём, и лопату в руках держу и кувалду, и в саду у себя копаюсь в земле и т.д.
Вот это я понимаю металл! Свое золотое обручальное кольцо я сразу же в шкатулку убрал через неделю после свадьбы и носил после только серебряное. Но приходилось его всё время полировать и выпрямлять. С этим же кольцом – я действительно забыл, что нужно «париться» за него.
Окружающие не раз меня спрашивали, что это за необычное украшение на пальце у меня. Не все конечно понимали, но у пары людей я всё же потом заметил на пальце аналогичное кольцо.
А недавно ещё и знакомый обручился со своей возлюбленной кольцом из карбида вольфрама. Естественно, после моей презентации и рекомендации. Правда, это уже другой стиль и внешний вид кольца. Хоббиты и эльфы ушли в прошлое))))).
Резюмирую:
Казалось бы, обычное кольцо и металл не такой уж и космический, но:
1) Своевременность реакции продавца на появление на рынке нового товара;
2) Профессионально оформленный продающий сайт и сопроводительный текст;
3) Качественное и детализованное фото товара;
4) Оперативная доставка;
5) Бонусный подарок к основному товару;
- полностью закрывают потребность клиента;
- формируют его удовлетворенность;
- развивают «сарафанное радио» в виде рекомендаций окружению клиента.
Настоятельно рекомендую начинающим интернет-бизнесменам взять на вооружение, казалось бы, очевидный, но весьма эффективный метод, проверенный годами.
Подписывайтесь на канал и оставьте ваш комментарий по данной статье!