Найти тему

Без мам, пап и салонов! Как парикмахеру забатывать в 2 раза больше? Ответ есть!

Всем привет! Я около 8 лет проработала парикмахером в разных салонах красоты и Fashion-студиях, постепенно поднималась по "карьерной лестнице" и в конце концов стала мастером своего дела.

Конечно, это не случилось в одночасье, опыт собирала по крупицам. Помимо парикмахерских навыков, нужно ещё и уметь работать с клиентом, понимать что они хотят, даже когда те сами того не знают :) Кроме того, во многих салонах парикмахеров обязывают самостоятельно убирать отстриженные волосы (так салоны экономят на клининговых услугах)

-2

В общем на парикмахера ложится большой объем работы, который к тому же не всегда виден...
И что по итогу? Многие думают, что парикмахер как мастер забирает основную часть цены от стрижки себе, однако это не так.
Работая в салоне парикмахер вынужден отдавать 60%, а то и 70% салону. Мне всегда это не нравилось... Как же так? Основную часть работы выполняю я, именно ко мне клиент приходит за стрижкой, именно от моей работы зависит вернется ли он обратно или нет, а значит именно я определяю выручку у салона, так почему же я получаю меньшую часть СВОЕГО гонорара?

-3

Однажды рядом с парикмахерской где я работала открылся новый салон красоты, но как оказалось позже - это был не салон красоты, а бьюти-коворкинг SoloSalon

-4

Бьюти-коворкинг это не салон красоты. Это места для мастеров красоты (парикмахеров, визажистов, стилистов, косметологов, массажистов), которые предоставляются им на какое-то время (час/два/день - сколько нужно) за фиксированную плату. Звучит очень заманчиво, правда? Но меня пугала неизвестность и неизведанность... Но, в очередной раз поругавшись с персоналом своего салона из-за потребительского отношения к клиентам (это заслуживает отдельного разговора, но если коротко, то вот ещё одна проблема салонов: сотрудник на ресепшена как правило вообще не заинтересован в клиенте. Он получает фиксированную плату в месяц и поэтому может невнимательно относится к клиенту или даже нахамить. Ему всё равно, а ко мне клиент больше не придет, а все из-за ужасного сервиса, за который я, кстати, плачу 60% из своего гонорара... Зачем?...)

-5

Вот и я в очередной раз задалась вопросом... Зачем терять время и деньги в этих салонах, если можно снять 1 место для себя в бьюти-коворкинге? И я попробовала. Первое, что мне понравилось - это атмосфера - я работала с такими же "вольными" мастерами, как и я. В коворкинге SoloSalon нет ресепшена, а значит клиент приходит только ко мне, общается только со мной, минуя хамоватых посредников. Меня устраивал график - я арендовала рабочее место только тогда, когда мне нужно. Да, я сделала себе свободный график, когда хочешь, тогда и работаешь))) Но основным преимуществом было даже не это.

-6

Мои доходы увеличились в 2 раза! Объясняю на пальцах: раньше я отдавала 60% солону и получала 40% от стоимости стрижки, теперь я получаю 90% от стоимости стрижки, а 10% (а если стрижка дорогая, то ещё меньше) оставляю SoloSalon за предоставленное место. Увеличение заработка в 2 раза!

-7

Если вы все ещё боитесь, что у вас не получится работать в бьюти-коворкинге, попробуйте совмещать работу в салоне и в SoloSalon, хотя, я думаю, что это продлится не более 2-х недель... ведь именно на такой срок вас может задержать работодатель в салоне. Попробуйте свободу на вкус - начните работать на себя!