ЕГЭ прошёл, вопросы остались
Многие выпускники, после проведения ЕГЭ не довольны тем, как было проведено тестирование, поскольку был нарушен порядок проведения процедуры тестирования, а так же не согласны с выставленными баллами.
Конфликтная комиссия
При проведении экзаменов, создаётся конфликтная комиссия, которая рассматривает спорные вопросы по оцениванию экзаменационной работы, в так же по соблюдению самой процедуры проведения экзамена. Лица, сдающие ЕГЭ вправе подать апелляцию в конфликтную комиссию по вопросам о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ, а так же о несогласии с выставленными баллами.
Важно помнить!!
Черновики в качестве материалов апелляции не рассматриваются
Апелляция о нарушении установленного порядка проведения экзамена
Лица, сдающие ЕГЭ, вправе подать такую апелляцию в день проведения экзамена. Жалоба подаётся члену экзаменационной комиссии, составляется в двух экземплярах, один из которых передаётся в конфликтную комиссию, другой остаётся у экзаменуемого. Срок рассмотрения данной жалобы составляет два дня с момента её поступления.
Решение, которое принимает конфликтная комиссия, удовлетворение жалобы, либо отказ. В случае удовлетворения жалобы, результат экзамена аннулируются, а экзаменуемому предоставляется ещё одна возможность сдать экзамен на другой день.
Апелляция о несогласии с результатами
В случае несогласия с полученными баллами при сдаче ЕГЭ, участнику предоставляется право подать жалобу в школу, которая впоследствии передаётся в конфликтную комиссию.
Жалоба составляется в двух экземплярах, один из которых остаётся у участника. Срок рассмотрения данной жалобы составляет 4 дня. По результатам работы комиссии, жалоба либо подлежит удовлетворению, либо отклонению.
В случае удовлетворения жалобы, количество ранее выставленных баллов может быть,как увеличено, так и уменьшено.
Хотите знать больше?
Подписывайтесь на наш канал, пишите Ваши комментарии, палец вверх приветствуется.
С Уважением Ваш автор