Я думаю все водители контактного зажигания сталкивались с его настройкой.
И так если зажигания выставлено правильно автомобиль едет быстрее и расход становиться меньше.
Нам понадобиться схема с метками.
Что понадобиться:
- Свечной ключ
- Ключ для вращения коленвала
- Ключ на "13"
- Лампочка 12 В или вольтметр
Выставляем зажигания:
- Снимаем минусовую клемму
- Выкручиваем свечу 1-го цилиндра. И вставляем туда палец
- Далее крутим коленвал спец ключом слева направо. Таким образом мы делаем такт сжатия. Остановитесь крутить тогда, когда воздух силой выталкнет палец.
- Коленчатый вал необходимо поворачивать до совмещения меток на его шкиве и крышке газораспределительного механизма. Если вы заливаете в свой автомобиль 92 или 95 бензин, то метку на шкиве нужно совмещать со средней насечкой, если 76 и ниже, то с длиной, означающей нулевой угол опережения зажигания.
- Снимаем крышку распределителя
- Когда коленвал перестал проворачиваться, распределитель должен наружным контактом быть повернут к первому цилиндру.
- После совмещения меток, если все правильно сделать, линия, мысленно соединяющая защелки распределителя, должна быть параллельна оси силового агрегата. В противном случае следует чуть открутить крепежную гайку распределителя и повернуть трамблер вверх. Путем вращения оси ротора, необходимо ее поставить параллельно оси силового агрегата.
- Далее подключаем клемму
- Далее ключем на 13 отпускаем гайку на распределители зажигания
- Берем лампочку 12 В один провод присоединяем к "массе", а второй - к низковольтному выходу катушки.
- Включаем зажигания, и проворачиваем распределитель с лева на право пока лампочка не погаснет. Если лампочка изначально не светиться то ничего делать не нужно.
- Далее проворачиваем распределитель в левую сторону до того момента пока лампочка не загорится. Когда лампочка загорелась затягиваем крепежную гайку
- И ставим крышку распределителя на место