Часть 1
Часть 3
ДЕЛАЕМ ДИЗАЙН С ПОМОЩЬЮ РАМОЧЕК И СТРУКТУРЫ
Не всем нужен бесконечный дизайн, в этом плане надо с умом подходить к вопросу. Например, если аккаунт имеет слабую визуализацию, то его очень хорошо выручает бесконечный дизайн К примеру: юриспруденция, психология, политика, SММ и маркетинг. В общем сферы, в которых особо нечего показывать/ весь контент слишком однотипный. Еще бывают случаи, когда визуализировать есть что, но клиент не дает материал для работы. Какой выход - креативим с контентом, придумываем как визуализировать, например, можно ввести персонажа в дизайн..
Пример. "Капсульная косметика"
Проблема: ниша очень узкая, в Интернете подобного контента не много клиент находится в другой части России, но тратиться еще и на фотографа нецелесообразно, необходимо усилить вовлеченность.
Решение: выбрали бесконечный дизайн, ввели в него персонаж - живую капсулку, а также бесшовные карусели с полезностями, которые очень активно сохранялись.
Но есть много сфер, где контента может быть очень много, при том разнообразного, который в совокупности смотрится как одна большая помойка. Показывать его необходимо, как ни крути. Решение этой проблемы – это правильно составленная структура и подходящие рамки или шаблоны.
В чем особенность оформления рамками и шаблонами?
- Рамки или шаблоны должны сочетаться с самим контентом, который мы обрамляем
- Крайне важно подобрать структуру, которая будет соответствовать контент плану и разгрузит ленту
- Инфопосты (картинки, на которых размещается заголовок) - нужны для навигации, а также для того чтобы добавить воздуха в оформление. Поэтому важно составлять контент план и структуру сообща, тут они сильно связаны
- Обязательно перед составлением такого дизайна, необходим анализ ниши в целом и фото которые будут использоваться.
Примеры шаблонов рамок:
Работы с использованием рамок:
ДИЗАЙН АВАТАРКИ / 3D АВАТАР
Аватар это наша визитная карточка, с которой мы приходим в гости в другие аккаунты! Именно по ней - как по одежке нас встречают, и благодаря ей часто люди принимают решение заходить ли к нас в ответ - речь о массфоловинге и прочих манипуляциях.
Лучше всего, чтобы на аве были живые люди и отказаться от надписей. Если вы не бренд типа Coca-Cola :) Выбирайте креативные фото или картинки, чтобы они шокировали и удивляли. Ничего мелкого! Помните, что аватар очень мелкий и любые мелочи на нем будут создавать эффект грязи и мусора. Лучше одна крупная и яркая деталь.
3D аватары выглядят очень эффектно и являются трендом сейчас.
При создании учитываем несколько важных моментов:
- ава должна подходить по стилю к дизайну аккаунта и обложкам вечных историй
- аватар лучше всего очистить от любых мелких деталей и надписей, чем меньше визуального мусора, тем чище и приятнее картинка
- аватарка изначально очень маленькая и лучше всего изначально подбирать крупные планы
Работа в приложении PicsArt. Что нужно для работы:
1. фото для аватарки
2. кружок с прозрачным слоем под стилистику дизайна - в формате PNG или находим из того что есть в самом приложении: