— Так, новобранцы, сегодня мы начинаем спецподготовку, — военрук медленно прохаживался по классу. Его шаги временами сопровождало поскрипывание искусственной ноги. — Как известно наш батальон специализируется на уничтожении ментальных тварей. А конкретно ваша рота, состоящая из муз натаскивается на Неписуна.
По рядам прокатились смешки.
— О-отставить! Навострили уши, сосунки. Или вы думаете, что это, я получил играя в гольф? — лектор похлопал себя по протезу.
Под строгим взглядом ветерана шутники притихли.
— Записываем. Неписун часто нападает на молодых и неуверенных литераторов. Реже страдают матёрые. У графоманов встречается крайне редко. Маскируется под перфекционизм, повышенную занятость и тупизм. Гипнотизирует жертву левыми чатиками, играми и прочими развлекухами. Повреждает мозговые центры вдохновения, самодисциплины, способности видеть идеи в окружающем мире.
Лекция продолжалась, молодые музы усердно строчили.
— Я ещё сделаю из вас берсерков. Боевая муза это не феечка с разноцветными крылышками. Это опытный, закалённый воин со стальными нервами. Который устойчив к нытью, лени, самоуничижению и мимимишности своего автора. После окончания теоретического курса каждый получит своего зверя-дедлайна, — послышались восхищённые вздохи.
— А сейчас конспектируем кодекс:
1. Во время уничтожения Неписуна оставлять вживых Автора.
2. Музы — не утешители, а каратели, вдохновители и подгонятели.
3. Дедлайн спускается с цепи в крайнем случае.
4. Если Неписун побеждает Автора, где-то в мире грустит как минимум один Читатель.
Военрук расположился за своим столом.
— На сегодня всё. Взводный, выводи всех на плац, время физподготовки.