Приветствую вас, геймеры!
Сегодня хочу рассказать о простой, казуальной игре, которой удалось меня зацепить. Речь пойдет о Tricky Castle, разработанной CASUAL AZUR GAMES.
Нам уготована учесть играть за рыцаря, который должен спасти принцессу. Классика не стареет.
Это игра - головоломка. Перед нами предстает 140 разнообразных уровней, в каждом из которых свой, уникальный путь к решению загадки.
Игра очень напомнила мне серию игр That Level Again.
Как только мы запускаем игру, нас встречает мини катсцена с показом главного гада, который не даёт нам спасти нашу даму сердца. После этого экран с выбором локации.
Идём по порядку.
Замок принцессы.
В этой части больше всего уровней. Их 85.
Тут есть задания как на скорость и ловкость, так и на нестандартное мышление. Есть уровень, где нам придется просто стоять и ждать, при этом игра специально будет обманывать и вынуждать игрока сдвинуться с места.
Хочу сказать,что с фантазией у разработчиков все в порядке.
Помимо простого прохождения уровней,тут, разумеется, есть секреты, нужно находить тайные комнаты и места, где находятся звёзды и летучие мыши. И если вдруг вам какой-то из уровней покажется сложным, тут есть подсказки (причем реально подсказки, а не просто список действий для того, чтобы пройти уровень).
И разумеется, в конце мы победим ненавистного нами босса - полудемона. Бой реализован очень интересно. Это некий способ проверить умения игрока в 2D платформерах.
Мне очень нравится анимация, в момент удара по отродью.
Звездное небо.
2-ой этап прохождения. Тут всего пять уровней, но чтобы получить возможность их пройти придется собрать все звезды. Их в игре 15 штук. Как получится отыскать все, игрок сможет насладиться 5 уровнями, где необходимо будет победить 4 стражей, а на 5-ом лицезреть хеппи энд.
Когда мы сможем их пройти, откроется пятый уровень.
Мы спасаем нашу любовь, живём долго и тд. и тп.
Самое интересное, что на этих уровнях нельзя брать подсказки, придется все делать своими силами, ещё один вызов.
Башня ведьмы.
Оставшиеся 30 уровней скрываются здесь. Чтобы открыть их, необходимы те самые летучие мыши.
На этот этап завезли новую механику. После того, как мы выпьем зелье бессмертия, мы сможем играть в облике приведения, когда умрем за рыцаря.
Если коснуться синего облака, то будет проиграна анимация и мы сможем превратиться в рыцаря снова. Нам это нужно, ведь приведение не может взять ключ.
Если вы думаете, что тут нельзя проиграть, то вы ошибаетесь. Помимо синих есть и красные облака, при встрече с которыми в облике приведения вам не поздоровится.
Игра интересная и проходится на одном дыхании.
Хоть вышла относительно недавно, я не заметил багов, глюков и вылетов. С технической точки зрения реализована классно. Геймплей интересный, люблю головоломки, а тут ещё и красочная, с хорошим управлением. Продукт качественный!
Как и всегда поиграйте сами, рекомендую.
Подписывайтесь, ставьте лайки, это поможет развитию канала, до связи!