Все знают, кто такие дальнобойщики. И лично в моем представлении, это такие суровые мужики с огромными животами, которые только и живут за рулем, спят в машине, даже готовят прямо в салоне. У них там своя оборудованная кухня, кровать есть, а иногда и две. Кто-то из прошаренных водил самодельный шланг при себе имеет, поэтому спокойно могут устроить себе душ прямо посреди ничего, в поле!
Интересно, сколько же платят за «жизнь в салоне», оправданно ли российские водители так проводят свою жизнь? Стоит ли оно того? Да, работа дальнобойщика в России имеет неплохой доход. Эта профессия позволяет заработать от 60 тыс. и до 200 тыс. рублей — все зависит не только от твоего желания, а ещё от груза, предпринимательской деятельности и тд и тп.
Как-то мы пробовали автостоп во Франции. Нам нужно было проехать расстояние от Марселя до Монпелье; так вот мы стояли и голосовали на трассе. Останавливается дальнобойщик на огромной фуре, настоящий, французский. Он спросил откуда мы и куда. Мы немного понимаем по-английски, а его уровень как раз соответствовал нашему, поэтому мы понимали друг-друга. Французский Дальнобойщик просто обожает эту работу, души не чает в своей мощной тачке. Мы также не растерялись и поинтересовались его заработной платой. Оказывается французская зарплата дальнобойщика варьируется от 100 500 рублей до 200 500 рублей.
Условия те же самые — сидеть за рулём круглые сутки. Вообще, это тяжелая и грубая работа. Как здесь вписываются хрупкие женщины, я не знаю. А ведь прекрасная половина населения также занимают должность дальнобойщика (в этом случае они являются дальнобойщицами).
Хорошая заработная плата также зависит от опыта работы. Многолетний стаж только в помощь; применяя на практике многие мелочи, опыт вождения — фура с грузом приезжает вовремя, без повреждений, без каких-либо проблем.
Ценность груза, или вернее сказать, его важность. Такой груз всегда оплачивается выше, чем перевозка бревен, картофеля, железных труб, с которыми в пути ничего не случится.
Также, работа на себя, а не на чужого дядю, даёт возможность хорошо заработать.
Но не стоит забывать, каких только нерв стоит эта профессия, вождение на не идеальных российских, однополосных дорогах, где-то снизу огромной фуры то и дело мешаются легковые автомобильчики. Также про ремонт, который требует фура. Порой колеса разлетаются в разные стороны за считанные секунды, прямо посреди поля. Водитель должен разбираться в своей машине, чтобы починить и продолжить движение. Это требует лишнее время и нервы. А в целом дальнобойщик только сидит, и целыми днями наблюдает, как меняется природа, пейзажи — романтика!