Занимаетесь продвижением себя или компании?
Нужно понять вы хотите и где вы сейчас.
Хотите быть внутри системы или управлять? Или создавать системы?
Варианта два.
Первый - Вы пользователь.
Действия пользователя.
Вы просыпаетесь утром, что- то пишите в социальных сетях, читаете,
делаете репосты, комментируете.
Если это так, вы относитесь к тем людям, которые являются потребителями.
Второй вариант - вы становитесь Вершителем, вы начинаете управлять системой.
Управлять своим продвижением можно, если вы понимаете как устроена система.
Практика:
- Представиться. Максимально коротко описать свою работу.
- Я Марина Корчагина, занимаюсь продвижением людей и компаний.
- Учу выходить в Топ Яндекса.
- Делаю вирусную тексты, сценарии, рекламные ролики, снимаю кино.
2. Посмотрите, что вы написали.
Вбейте это в поисковую строку Яндекса.
Если вашего имени нет, это доказывает, что все ваши посты, прямые эфиры, публикации не имеют никакого результата.
- Почему?
- Потому что, социальные сети никак не индексируются.
В результате, вы остаетесь в узкой компании своих подписчиков.
Ваш личный бренд и ваш бизнес не масштабируется.
3. Проанализируйте, описание вашей деятельности
Возможно ли понять по одной одной фразе, чем вы занимаетесь?
Что вы продаете?
Оцените уникальность.
Зашит ли в этой фразе результат деятельности?
Присоединиться к закрытой группе "Свобода в сети"
https://t.me/freedomONLI