Его фантом был практически весь окутан чернотой, только глаза и сердце сохраняли светлые тона, но и к ним пробивались тонкие жилки тьмы, очень похожие на корни растения. От такой представшей картины, Марк опешил и почувствовал страх, он не был уверен, что всё получится… Набравшись смелости, мальчик протянул свои ветвистые руки и начал поглощать в себя всю эту «чернь», вычищая ауру Йоргена. Контакт длился в несколько раз дольше, чем предыдущие, но всё же результативно. Сущность Мартена приобрела здоровый, бело-алый цвет, после чего Харвелл убрал руки от больного, чувствуя покалывание в пальцах. Реальный мир резко вернулся, и он снова был в палате. Рядом стояли пастор с Антуаном, они с недоумением смотрели на Марка.
— Боже мой… — неистово крестился Вильям от только что увиденного чуда. — Твои… твои… руки…
Марк опустил взгляд и испугался. Руки были иссиня-чёрными и пульсировали, с каждой секундой приобретая первоначальный цвет. Это волшебство красок длилось несколько секунд. Затаив дыхание, все в палате заворожённо смотрели на эту магию.
— Пастор… — с кровати смотрел исхудалый Мартен, по щекам его бежали слёзы, — я увидел Божественный Свет… этот мальчик истинный Сын Его и Он меня очистил…
Йорген откинул кислородную маску и сел на кровати. Его руки и спина дрожали от истощения, но лицо «сияло», а мутная пелена с оболочки глаз, пропала.
— Я чувствую, что болезни во мне больше нет… а ещё очень охота хот-док или пиццу! — Йорген совсем обнаглел и опустил вниз ноги, — мальчик, ты вроде сын Харвеллов?
— Да… — неуверенно кивнул Марк.
— Моя семья будет молиться на тебя и твою семью! Вот, пастор, где истинный Бог…
— Не богохульствуй, Мартен! — не выдержал Вильям, бросая удивлённые взгляды то на Марка, то на Йоргена. — Мальчик, ты как?
— Тошнит… — на этот раз Марк чувствовал себя просто ужасно и ноги у него подкашивались. Антуан быстро подскочил к другу, подставляя своё плечо, в качестве поддержки.
— Малыш, идём ко мне… — пастор подошёл к мальчикам и, обняв Марка, взял того на руки, поглаживая голову, — идём отсюда, вниз, в зал… тебе надо отдохнуть! Антуан, не стой как столб… за мной…
— Пастор, ты этого мальца береги, — слышал за спиной скрипучий голос Мартена, Вильям, — в наш городок заглянул в гости ангел!..
*** *
— Ребята… — уже вечерело, и ребята сидели в своём шалаше после буйного дня с этим Мартеном и больницей. Марк от тяжёлого сеанса успел восстановиться, и сейчас заговорщески, решил поведать остальную правду, — я вам не всё рассказал про ауру!.. Точней, про ауру всё, но есть ещё кое-что…
— Ты пугаешь, Марк, — не выдержал Саймон, с испугом посмотрев на Харвелла. — Не тяни, колись!
— Короче… я не только вижу и лечу ауру больного, но ещё и переживаю всю жизнь его, как будто фильм просматриваю в быстрой перемотке. Все мысли и поступки человека, которого лечу, перемешиваются и остаются где-то здесь! — ударил ладонью по своей голове Мартен, — я видел, как Джонни-крикун душил реально черножопых вьетнамцев, знаю, какие чаще всего мысли посещали его…
— Ого! Ничего себе! — выдохнули удивлённо мальчишки.
— Ага, а Кристин Хансен такая добрая… Она любит смотреть на рассветы и закаты и печалится, когда на небе тучи… Ещё мисс Хансен очень много читает, я помню почти всё, что она прочла, но это так запутанно… аж голова кружится…
— А Мартен? Что Мартен Йорген? — не удержался Патрик, протирая свои запотевшие очки платочком.
— Мартен?.. — заколебался Марк, низ живота закололо, и ком страха подступил к горлу, — именно поэтому я вам и рассказываю про ещё одну свою способность… Помните, три года назад пропали туристы из Аризоны?
— Ааа, парень с девушкой… — кивнул Патрик, вспоминая тот случай, когда нашли только пустую палатку с вещами пропавших на берегу водохранилища Ганнисон, — было, помню… там ещё водолазы почти месяц дно водохранилища вдоль и поперёк обыскали, сантиметр за сантиметром, но так и не нашли трупы…
— Точно… Да и не смогли бы найти…
— Почему?
— А потому что они закопаны в трёх километрах от воды… в Сипольской Пустоши… Мартен их убил и отвёз на своём пикапе…
*** *
Он с утра закидывал воблер на своём излюбленном месте, пытаясь подцепить трофейного басса, или щуку, на худой конец. Эти ублюдки из Аризоны, визжа, как недорезанные свиньи, выбежали из своей палатки и бросились в воду, распугивая рыбу. А потом ещё начали «сосаться», не стесняясь чужих глаз, тьфу, совсем обнаглели эти гребанные туристы.
— Эй, совесть имейте… потише не можете? — выкрикнул Мартен, накручивая леску на катушку. Молодёжь, как будто только и ждала этого возгласа. Они демонстративно поплыли вдоль берега к стоящему, по колено в воде, Йоргену.
— У нас свободная страна! Хотим – громко кричим, хотим – сексом занимаемся, — подружка дерзкого парня, захихикала, как дура. Воодушевлённый её реакцией, парнишка продолжил, — или у тебя какие-то проблемы? Мистер?
Они стали выходить из воды, держась за руки. Парнишка был крепкого телосложения, видимо спортсмен, да и подруга, под стать своего возлюбленного - стройная, с крупными буферами и поджарой попкой.
— Нет никаких проблем, ребята! — Мартен заискивающе улыбнулся, сворачивая снасть. Рыбалка к чёртовой матери не задалась, и всему виной эти залётные гости.
— Вот и хорошо! — понимающе подмигнул парнишка и повернул к себе свою подругу, и на глазах Мартена страстно поцеловал её в губы. Не стесняясь чужого внимания, они стали обниматься, Йорген даже увидел грудь девушки, выскользнувшую, как бы невзначай, из-под купальника.
«Ладно, ублюдки тупые… ждите меня вечером, в гости! Тварь… твою сучку я на глазах отделаю во все дырки, посмотрим, кто будет последний веселиться…» — крутились в голове мысли, пока Мартен шёл наверх по скальной породе к своему пикапу…