Найти тему
Яндекс Реклама

Бесплатный Турбо-сайт принёс питомнику растений в 3,6 раз больше заявок

Оглавление

Быстрая загрузка сайта — быстрая отдача Директа

Иногда бизнес пробует Яндекс.Директ и не получает отдачи, даже если всё настроили грамотно. Часто причина в сайте: пользователь мог бы сделать заказ, но сайт слишком нелогичный, медленно грузится или просто раздражает. Предприниматели вкладывают много денег, чтобы разработать сайт и поддерживать его. При этом не всегда то, что нравится владельцу, соответствует ожиданиям посетителя.

Конечно, сайт можно сделать удобнее и быстрее, а иногда — даже разработать новый. Но всё это требует времени, а небольшим компаниям отдача нужна как можно быстрее. Чтобы не нести убытки из-за простоя и быстро и стабильно получать обращения клиентов, используйте Турбо-сайты в Директе. Этот бесплатный инструмент Яндекса поможет наладить коммуникацию с онлайн-пользователями.

Турбо-сайты позволяют создать облегчённые страницы и сайты без навыков разработки. Страницы хранятся на серверах Яндекса, поэтому быстро загружаются на смартфонах с медленным или нестабильным интернетом и работают независимо от того, что происходит с основным сайтом.

В каких случаях помогут Турбо-сайты:

  • Сайта нет, но он нужен как можно быстрее.
  • Нет доступа к сайту из-за смены подрядчика или ухода сотрудника.
  • Нет бюджета, чтобы доработать сайт или разработать новый.
  • Нужно быстро протестировать гипотезу.
  • Нужны разные страницы для разных кампаний.
  • Нужен отдельный одностраничный сайт (посадочная страница, лендинг).
  • Сайт нужен бесплатно или почти бесплатно.

Турбо-сайт для питомника растений «Зелёный берег», г. Ростов-на-Дону

Питомник декоративных растений решил продвигаться в интернете. Но стоимость заявки из Директа оказалась больше, чем ожидали. Многие пользователи уходили с сайта до того, как отправить заявку: сайт был неудобным и требовал доработки.

Попробовали Турбо-сайт — технологии Яндекса позволяют бесплатно создать облегчённые страницы и сайты даже без навыков разработки. После того как устаревший сайт заменили на Турбо-сайт, вложения в Директ окупились: питомник получил в 3,6 раз больше заявок, а стоимость заявки стала в 5 раз ниже.

О клиенте

Питомник декоративных растений «Зеленый Берег» в Ростове-на-Дону

Турбо-сайт

pitomnic.su

В цифрах:

2009 год основания, более 1 500 растений для сада, более 22 000 деревьев посажено

Задачи

Оценить потенциал нового канала привлечения клиентов на небольшом бюджете.

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Турбо-сайт / Реклама в РСЯ / Реклама на поиске
  • Яндекс.Метрика / Вебвизор
  • Система управления ставками BS.Broker

Период: 20.09–16.10.2019 (4 недели)

Долгое время для привлечения клиентов в питомник «Зелёный берег» работали в основном хорошая локация, заметная вывеска и сарафанное радио — отзывы довольных покупателей.
Мы понимали, что нельзя оставаться на месте, если мы хотим привлекать новых клиентов. Поэтому создали сайт с каталогом продукции питомника. Однако быстро убедились, что без рекламы сайт не приносит продаж, и решили запустить рекламу. Специалисты компании BondSoft посоветовали начать с Яндекс.Директа, поэтому мы решили протестировать его эффективность.
АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВ
Руководитель питомника «Зеленый берег»

Шаг 1. Запустили объявления на поиске и в сетях

Запустили поисковую рекламу на сайт компании

Объявления сегментировали по направлениям продукции. Ключевые слова разделили на четыре группы. Слова из этих групп показывали, насколько пользователи готовы к покупке: кто-то только начал интересоваться темой, а кто-то уже точно знал, что ему нужно купить:

  • информационные [растения для сада], [садовые растения];
  • околоцелевые [яблоня антоновка купить саженцы], [яблоня налив саженцы];
  • есть потенциальный интерес [ель барри], [можжевельник колоновидный];
  • конверсионные [купить саженцы хвойных], [купить туи дешево].

Настроили объявления

Чтобы объявления не показывались по неподходящим запросам, собрали и исключили минус-слова. Например, пользователь из Ростова-на-Дону видел рекламу, если вводил запрос [садовые растения] или [можжевельник колоновидный], но не видел рекламу по запросам [садовые растения реферат] или [можжевельник колоновидный вредители].

Далее настроили шаблоны объявлений, чтобы получить больше кликов, и подключили собственную систему BS.Broker для корректировки ставок.

Запустили рекламу в Рекламной сети Яндекса

Чтобы выбрать более эффективные объявления, протестировали несколько вариантов. Это помогло понять, на что пользователи чаще обращают внимание.

В итоге структура аккаунта выглядела так.

-2

Шаг 2. Проанализировали промежуточные результаты и перешли на Турбо-сайт

Рекламу настроили грамотно, но первый анализ результатов показал, что стоимость заявки оказалась слишком высокой — она стоила для питомника более 900 рублей. С помощью инструмента Вебвизор Яндекс.Метрики выявили, что проблема была в сайте:

-3
  • Мобильная версия сайта выглядела неопрятно и не работала так, как нужно.
  • Пользователь не мог оставить заявку в 1 клик.
  • Страницы товаров были информационными, а не продающими, они не стимулировали пользователя оставить заявку.
-4

Так как бюджет был ограничен, а времени не хватало, мы не могли качественно доработать сайт. Поэтому для сайта решили использовать Турбо-сайты — бесплатный инструмент Яндекса, который позволяет быстро создать лёгкие версии сайтов. Турбо-сайт настроили за один рабочий день.

Теперь сайт работал так:

-5

Результаты

Как сравнивали:

Турбо-сайт подключили в октябре 2019 года. В это время Турбо-сайт заменял основной сайт как для мобильных устройств, так и для компьютеров. Настройки рекламы были одинаковыми с 20.09 по 16.10.2019. Поэтому сравнивали результаты рекламных кампаний за два периода:

  • с 20.09 по 02.10.2019 — в это время рекламные кампании вели на обычный сайт;
  • с 03.10 по 16.10.2019 — в это время запустили Турбо-сайт, рекламные кампании вели на него.

Результаты:

  • Турбо-сайт загружался 4,1 секунды — на 69% быстрее, чем обычный сайт (6,9 сек).
  • Показатель отказов был ниже: со старого сайта по разным причинам в течение 15 секунд уходило 18% пользователей, а с Турбо-сайта — 11%.
  • Конверсия в заявку у Турбо-сайта составила 7,2% — именно такая доля перешедших по объявлению пользователей оставила свои контакты. До запуска Турбо-сайта заявку оформлял только 1% пользователей.
  • После запуска Турбо-сайта общая стоимость заявки снизилась в 5 раз, а стоимость заявки из Директа — в 7 раз.
  • За время работы Турбо-сайта получили в общем в 3,6 раз больше заявок по сравнению с предыдущим периодом, а заявок из Директа — в 7 раз больше.

Анализ результатов подтвердил, что на цену заявки влияли не настройки рекламы, а взаимодействие пользователей с сайтом и скорость его загрузки. Узнать скорость загрузки сайта поможет отчет Метрики Время загрузки страниц.

-7
Мы всегда стремимся максимально увеличить продажи для наших клиентов и используем для этого все доступные ресурсы. Но не всегда навыков агентства бывает достаточно для успеха. Препятствия могут быть разными: устаревший сайт, отсутствие мобильной версии, несформированные предложения на посадочных страницах, и даже утерянные доступы от системы управления сайтом из-за смены ответственного лица.
В данной ситуации Турбо-cтраницы Яндекса помогли радикально решить проблему некачественного сайта.
ВИТАЛИЙ БОНДАРЕВ
Руководитель BondSoft

Не каждому бизнесу нужны многофункциональные и многостраничные сайты со специальной мобильной версией. Турбо-сайты — удобное решение для небольшого бизнеса. Они помогут получить больше заявок, сократить среднюю стоимость каждой из них и улучшить показатели рекламной кампании — а значит получить реальный экономический эффект при нулевых дополнительных вложениях.

Скачайте презентацию кейса на сайте Рекламных технологий.

-8