Найти тему
Недвижимость | Whitewill

Когда квартира становится товаром

Маркетинг максимально эффективен, когда Покупатель испытывает ощущение, что объект востребован и может быть продан другому покупателю в любой момент.

Для этого ваша квартира должна стать то-ва-ром. И у этого товара обязательно должна быть привлекательная упаковка по одной простой причине: в большинстве случаев объявление в интернете смотрят девушки и женщины. И конечно их внимание привлекает первая фотография - она должна быть лучшей!

Товарный вид квартиры это когда она похожа на номер в отеле:

нет лишних личных вещей, порядок в обстановке, приятный нейтральный запах - такой должна быть квартира в день фотосессии, в остальные дни показов по возможности.

Всегда квартира на моих фото выглядит чуть лучше, чем есть на самом деле - и это оправдано.

Важно, чтобы покупатель при просмотре фото в объявлении понимал планировку квартиры. Для этого порядок расположения фото в галерее объявления определяется последовательно и индивидуально для квартиры. Изображение плана квартиры в рекламе обязательно. Если у вас его нет - нарисуем!

Чтобы написать хороший текст для объявления нужно понять, а кто потенциальный покупатель? На что он обращает внимание и какие у него критерии поиска, функциональные потребности. Выразить это в тексте "для кого подходит квартира". А также выделить отличительные особенности квартиры, дома и его расположения. Какие возможности для комфорта и жизни будут у нового жильца?

И только после этого начинается публикация объявлений на интернет-сайты.

Бывают случаи, когда стандартная реклама не приносит результата. В моей практике есть несколько способов привлечения внимания покупателей, которые еще не рассматривали квартиру как предложение или не могли видеть стандартную рекламу. Такие способы я отношу к Продвижению объекта в рынке и делиться ими пока не готов:)

Для опытного Агента "Маркетинг и Продвижение" при продаже квартиры - это не подать объявление на ЦИАН! Это набор мероприятий и стандартов эффективность которых подтверждена многолетней практикой и подкреплена скилами в общении с покупателями.

Собственники квартир всегда могут на деле оценить мои навыки БЕСПЛАТНО. Для этого достаточно подать заявку на участие в программе лояльности "Тест-драйв продажи".

Программа лояльности "Тест-драйв продажи" - это 30 дней бесплатного сервиса для продавца квартиры в Москве.
Программа лояльности "Тест-драйв продажи" - это 30 дней бесплатного сервиса для продавца квартиры в Москве.

Какой главный навык нужен Агенту для успешной продажи квартиры и что собственник никогда не сделает сам, читайте в статье "Управление Спросом".