Интернет-магазин товаров для животных Petshop.ru использовал таргетинг по краткосрочным интересам в РСЯ для работы с «горячей» аудиторией. В креативы добавили информацию про скидки и акции магазина и это сработало: за декабрь и январь новый таргетинг принес в дополнение к объявлениям в РСЯ с таргетингом по ключевым фразам 65% показов, 79% кликов и 59% покупок.
Клиент
Интернет-магазин товаров для животных Petshop.ru, petshop.ruВ цифрахГод основания 2007
О компании:
- 4,3 ★ актуальный рейтинг на Яндекс.Маркете
- Обладатель премии «Большой Оборот — 2019» в номинации «Социальная ответственность»
Задачи
- Рассказать потенциальным покупателям об акциях и скидках
- Повысить продажи
Использовали
- Яндекс.Директ / Реклама в РСЯ / Нацеливание по краткосрочным интересам
- Яндекс.Метрика
Период: декабрь 2019 — январь 2020
Таргетинг по краткосрочным интересам пользователей — инструмент для работы с горячим спросом. Такое нацеливание позволяет обратиться с актуальными предложениями к людям, которые недавно интересовались определённой тематикой. Например, рассказать о скидках на зоотовары тем, кто недавно взял котёнка и искал услуги ветеринара. Интересы особенно хорошо работают, если нужно увеличить охват целевой аудитории или рассказать о скидках, а это и было целью кампании.
Подключить интересы можно в интерфейсе Яндекс.Директа и через API, а выбрать их — на странице редактирования групп в разделе «Профиль пользователя».
Всего доступны 19 категорий интересов: от финансов до образования. Чтобы уточнить интересы, внутри каждой категории можно выбрать подкатегории.
Шаг 1: Создали объявления в РСЯ с таргетингом по краткосрочным интересам
Для объявлений Petshop.ru в категории «Животные» выбрали подкатегории «Корма для животных», «Кошки», «Собаки», «Товары для животных».
В рекламной сети Яндекса создали объявления с таргетингом по выбранным интересам: «Кошки», «Собаки», «Товары для животных», «Корм для животных».
Вскоре получили первые. результаты.
Шаг 2. Оценили результаты
Чтобы посмотреть статистику по краткосрочным интересам, в Мастере отчетов выбрали цель, период и срез «Тип условия показов».
Добавили фильтр «Ретаргетинг и аудитории» и выбрали в нём название аудитории, которое сохранено в профиле (например, «Корма для животных»).
Так, таргетинг только по одному интересу — «Корма для животных» — принес Petshop.ru 45 конверсий за месяц.
Результаты
Таргетинг по краткосрочным интересам принёс Petshop.ru дополнительно 65% показов, 79% кликов, и, самое главное, 59% конверсий по цели «Покупка».
Чтобы оставаться лидером рынка, компаниям необходимо постоянно совершенствовать понимание своей аудитории. Традиционно эти данные использовали в медийной рекламе, чтобы повысить узнаваемость бренда среди потенциальной аудитории. Однако с ростом конкуренции и развитием рекламных возможностей, работа с аудиторией стала помогать и в решении performance-задач.
Работая в Директе с краткосрочными интересами, мы можем получить заметный прирост конверсий, что мы и продемонстрировали в этом кейсе.
ДМИТРИЙ МУСИН
Менеджер по интернет-рекламе, petshop.ru
Краткосрочные интересы позволяют более точно обратиться к целевой аудитории, основываясь на выбранных интересах из списка. Такая настройка поможет оперативно рассказать о скидках, новинках и увеличить охват.
НИКИТА ВАСИЛЬЕВ
Руководитель группы отдела контекстной рекламы, iConText
Краткосрочные интересы — это таргетинг по темам, которыми интересовались пользователи в последнее время, от нескольких минут до 3 дней назад. Аудитория с подходящими краткосрочными интересами охотно переходит на сайт и совершает покупки. Интересы можно использовать отдельно для быстрой настройки кампании или сочетать с ключевыми фразами, чтобы увеличить охват потенциальных клиентов. Чтобы таргетинг сработал, сегменты должны быть широкими: не пересекайте их и объединяйте по геолокации, если возможно.
Пошаговая инструкция по настройке интересов доступна в Помощи.
Скачайте презентацию кейса на сайте Рекламных технологий.