Найти тему
Яндекс Реклама

+59% покупок принёс Petshop.ru таргетинг по краткосрочным интересам в РСЯ

Оглавление

Интернет-магазин товаров для животных Petshop.ru использовал таргетинг по краткосрочным интересам в РСЯ для работы с «горячей» аудиторией. В креативы добавили информацию про скидки и акции магазина и это сработало: за декабрь и январь новый таргетинг принес в дополнение к объявлениям в РСЯ с таргетингом по ключевым фразам 65% показов, 79% кликов и 59% покупок.

Клиент

Интернет-магазин товаров для животных Petshop.ru, petshop.ruВ цифрахГод основания 2007

О компании:

  • 4,3 ★ актуальный рейтинг на Яндекс.Маркете
  • Обладатель премии «Большой Оборот — 2019» в номинации «Социальная ответственность»

Задачи

  • Рассказать потенциальным покупателям об акциях и скидках
  • Повысить продажи

Использовали

  • Яндекс.Директ / Реклама в РСЯ / Нацеливание по краткосрочным интересам
  • Яндекс.Метрика

Период: декабрь 2019 — январь 2020

Таргетинг по краткосрочным интересам пользователей — инструмент для работы с горячим спросом. Такое нацеливание позволяет обратиться с актуальными предложениями к людям, которые недавно интересовались определённой тематикой. Например, рассказать о скидках на зоотовары тем, кто недавно взял котёнка и искал услуги ветеринара. Интересы особенно хорошо работают, если нужно увеличить охват целевой аудитории или рассказать о скидках, а это и было целью кампании.

Подключить интересы можно в интерфейсе Яндекс.Директа и через API, а выбрать их — на странице редактирования групп в разделе «Профиль пользователя».

-2

Всего доступны 19 категорий интересов: от финансов до образования. Чтобы уточнить интересы, внутри каждой категории можно выбрать подкатегории.

-3

Шаг 1: Создали объявления в РСЯ с таргетингом по краткосрочным интересам

Для объявлений Petshop.ru в категории «Животные» выбрали подкатегории «Корма для животных», «Кошки», «Собаки», «Товары для животных».

-4

В рекламной сети Яндекса создали объявления с таргетингом по выбранным интересам: «Кошки», «Собаки», «Товары для животных», «Корм для животных».

-5

Вскоре получили первые. результаты.

Шаг 2. Оценили результаты

Чтобы посмотреть статистику по краткосрочным интересам, в Мастере отчетов выбрали цель, период и срез «Тип условия показов».

-6

Добавили фильтр «Ретаргетинг и аудитории» и выбрали в нём название аудитории, которое сохранено в профиле (например, «Корма для животных»).

-7

Так, таргетинг только по одному интересу — «Корма для животных» — принес Petshop.ru 45 конверсий за месяц.

-8

Результаты

Таргетинг по краткосрочным интересам принёс Petshop.ru дополнительно 65% показов, 79% кликов, и, самое главное, 59% конверсий по цели «Покупка».

Яндекс.Директ, 2020 Цель: ecom покупка. Атрибуция: последний значимый переход.
Гео: Москва и область, Санкт-Петербург и область.
Яндекс.Директ, 2020 Цель: ecom покупка. Атрибуция: последний значимый переход. Гео: Москва и область, Санкт-Петербург и область.
Чтобы оставаться лидером рынка, компаниям необходимо постоянно совершенствовать понимание своей аудитории. Традиционно эти данные использовали в медийной рекламе, чтобы повысить узнаваемость бренда среди потенциальной аудитории. Однако с ростом конкуренции и развитием рекламных возможностей, работа с аудиторией стала помогать и в решении performance-задач.
Работая в Директе с краткосрочными интересами, мы можем получить заметный прирост конверсий, что мы и продемонстрировали в этом кейсе.
ДМИТРИЙ МУСИН
Менеджер по интернет-рекламе, petshop.ru

Краткосрочные интересы позволяют более точно обратиться к целевой аудитории, основываясь на выбранных интересах из списка. Такая настройка поможет оперативно рассказать о скидках, новинках и увеличить охват.
НИКИТА ВАСИЛЬЕВ
Руководитель группы отдела контекстной рекламы, iConText

Краткосрочные интересы — это таргетинг по темам, которыми интересовались пользователи в последнее время, от нескольких минут до 3 дней назад. Аудитория с подходящими краткосрочными интересами охотно переходит на сайт и совершает покупки. Интересы можно использовать отдельно для быстрой настройки кампании или сочетать с ключевыми фразами, чтобы увеличить охват потенциальных клиентов. Чтобы таргетинг сработал, сегменты должны быть широкими: не пересекайте их и объединяйте по геолокации, если возможно.

Пошаговая инструкция по настройке интересов доступна в Помощи.

Скачайте презентацию кейса на сайте Рекламных технологий.

-10