Рекламный кабинет официально переходит на режим самообслуживания. А значит, будет меньше общения с посредниками в лице менеджеров сети.
Как подключиться к рекламному кабинету?
Быть юр.лицом или индивидуальным предпринимателем. Сначала зарегистрироваться на платформе для бизнеса:
- зайти на сайт TikTok for Business,
- нажать «войти»,
- выбрать страну,
- выберите цель: бизнес (товары и услуги) и персональная (личные веб-сайты или страницы),
- заполните информацию: имя, Контакты, название бизнеса и расположение офиса, регион рекламы, отрасль и адрес сайта,
- ждите подтверждения доступа.
На платформе нельзя рекламировать свои аккаунты в ТикТок, только внешние сайты и мобильные приложения.
Нельзя использовать для рекламы видео с водяным знаком ТикТок.
У ТикТок есть собственный пиксель, который помогает отследить конверсии.
Бизнес-аккаунт имеет расширенную статистику и данные по взаимодействиям с аудиторией. Есть удобные отчеты, которые можно загрузить по итогам рекламной кампании.
Дерзаем!