Найти тему
Ольга Берек

Почему реклама в TikTok стала доступнее?

Рекламный кабинет официально переходит на режим самообслуживания. А значит, будет меньше общения с посредниками в лице менеджеров сети.

Как подключиться к рекламному кабинету?

Быть юр.лицом или индивидуальным предпринимателем. Сначала зарегистрироваться на платформе для бизнеса:

  • зайти на сайт TikTok for Business,
  • нажать «войти»,
  • выбрать страну,
  • выберите цель: бизнес (товары и услуги) и персональная (личные веб-сайты или страницы),
  • заполните информацию: имя, Контакты, название бизнеса и расположение офиса, регион рекламы, отрасль и адрес сайта,
  • ждите подтверждения доступа.

На платформе нельзя рекламировать свои аккаунты в ТикТок, только внешние сайты и мобильные приложения.

Нельзя использовать для рекламы видео с водяным знаком ТикТок.

У ТикТок есть собственный пиксель, который помогает отследить конверсии.

Бизнес-аккаунт имеет расширенную статистику и данные по взаимодействиям с аудиторией. Есть удобные отчеты, которые можно загрузить по итогам рекламной кампании.

Дерзаем!

-2