Сегодня речь пойдет о творении Blizzard Entertainment, хотя так таковой компании уже не существует, Activision просто взяла себе такое название ради популярности и славы. Но сегодня речь не о компании Близзард, а о их детище Heroes of the Storm
Heroes of the Storm - Это...
Онлайн-игра, разработанная Blizzard Entertainment для Microsoft Windows и macOS. В игре собраны персонажи всех четырёх вселенных Blizzard. Выпущенная в 2015 году. Игра включает в себя следующие вселенные Близзард: Warcraft, StarCraft, Diablo, Overwatch, а также 2 уникальных героя разработанных специально для Нексуса(Мир, где всё это происходит) А чуть не забыл, ещё Lost Vikings из старой одноименной серии игр Lost Vikings.
Как и с чем едят
После того как вы зайдете в игру, вы обнаружите весьма неоднозначную вещь, а именно, что героев придется приобретать за золото, которые вы получаете с матча/квестов/донатом/какими-нибудь акциями и т.д.
Такую же систему использует Лига Легенд, в ней тоже придется покупать персонажей, прежде чем сыграть на них
Герои
Всего в игре 89 героев(Уже включая новоприбывшую в Нексус Мэй из Овервотча)
А теперь по порядку
- Каждый герой в игре имеет свою роль, существуют всего 6 ролей, а именно: Танк. Рубака. Убийца дальнего боя. Убийца ближнего боя, Лекарь и Поддержка.
- Помимо того, что героя можно купить, его также можно получить из ящика, который даёт нам игра, за каждый новый уровень нашего аккаунта(Новый уровень героя=Новый уровень аккаунта)
- Каждый герой имеет свою редкость, от неё зависит цена героя в магазине и шанс выпадения героя в сундуке. Существует 3 редкости, а именно: Синий(Редкий), Фиолетовый(Эпический) и Оранжевый(Легендарный), таким образом редкий герой стоит 2 тысячи золота, эпический 4 тысячи или 7(Это никак не объяснить, просто какие-то дороже, какие-то дешевле) и легендарный стоит 10 тысяч
Игровой процесс
В отличие от Доты или ЛоЛа, в Хотсе нет золота и предметов и это не шутка, в игре есть уникальная особенность, которая отличает её от других MOBA игр, а именно таланты и не путайте с талантами в Доте, которые были добавлены только 2017 году и имеют весьма посредственное значение, по сравнению с талантами в Хотсе.
Возможность выбрать талант появляется на определенном уровне, но тут тоже уникальная механика, Ваш уровень - это уровень Вашей команды, совместно с союзниками вы добываете опыт, убивая крипов, разрушая строения, захватывая лагеря нейтралов, убивая вражеских героев, а также пассивный небольшой приток опыта в минуту.
Выбирать таланты, вы можете на 1,4,7,10(Выбор ультимативной способности(Да да, у каждого героя 2 ульта, поэтому вы можете выбрать какая вам больше нравится или какая лучше подойдет под данную игру)),13,16,20
- На примере Артаса, как раз можно увидеть разнообразие ультимейтов, например первая призывает кучу вурдалаков, которые при атаке будут лечить его или вторая ульта, которая призывает Синдрагосу, которая обездвижит противников и нанесет им немного урона.
Карты
Опять же, в отличие от Доты или ЛоЛа в игре ни одна карта, А ЦЕЛЫХ 17! И на каждой есть уникальный объект, за который раз в несколько минут, придется побороться, чтобы получить преимущество.
Покажу на примере карты Храм Ханамуры.
Дотолкав этот груз до точки назначения, начнется стрельба по зданиям противника
И это только Храм Ханамуры, на других картах свои уникальные механики.
Баланс
А вот здесь начинается темное пятно этой игры. В ней есть объективно слабые персонажи, например Медив, общий винрейт которого составляет 43%, а Чо Галла 36%. И так с множеством другим персонажей, зачастую пикают одних и тех же героев, даже несмотря на то, подходят они под данную карту или нет, им неважно, потому что они слишком сильны. Например гроза лоу рейтинга Кель'тас, который находится в бане каждую игру!!! И это не шутка, а если раз в 100 игр, его не забанят, то его сразу же возьмут, похожая ситуация с Ли-Мин или Тассадаром. Это только говоря керри героях, а как там ситуация с саппортами? Бедный Утер уже 3 года не может конкурировать с другими хилами, за всю игру он максимум сможет вылечить 40-50 тысяч, когда какой-нибудь Лусио или Ли Ли смогут спокойно преодолеть отметку в 100 тысяч, нажимая одну кнопку(А на Лусио вообще не нужно ничего нажимать, достаточно рядом бегать).
Всё это сводится к тому, что Близзард не хотят балансить героев, им проще добавить нового героя, который будет уничтожать ладдер первые 2 месяца, как это была с Кахирой или Смертокрылом, благо их потом чуть-чуть понерфили, но они всё равно остаются очень сильными, особенно в правильных руках. Нежелание Близзардов хоть как-то править баланс, чтобы сохранить старых игроков или сделать какой-то прорывной маркетинг, чтобы заманить новичков в игру, им это не нужно, ведь игра приносит прибыль, будем честны, иначе бы она закрылась и не существовала 5+ лет на чистом энтузиазме Близзардов.
Онлайн в хотсе, Близзард насколько мне известно никогда не раскрывали, но по некоторым данным, за обычный день онлайн в нем составляет от 150 до 250 тысяч людей одновременно. Но опять же, это просто подсчеты других людей, верить им или нет, решать Вам, но задумайтесь ещё раз, стали бы они держать игру, которая не приносит прибыль, а тем более онлайн МОБУ, там цена одних серверов для каждой игры, несет убытки.
Сегодня я познакомил Вас с весьма интересным продуктом от Близзард, а те кто уже был знаком, надеюсь узнали что-то новое или же просто читали статью из любопытства. Всем удачи и хорошего настроения!