Войдя в дом, я хотела найти Нанха, но делать этого не пришлось. Он стоял в центре комнаты, высокий, прямой, скрещённые на груди руки служили не защитным средством, а скорее говорили о полной серьезности ситуации. Признаться, я немного испугалась. Словно сейчас накажут. Стала осматривать комнату в поисках удобного места. Наткнулась взглядом на ножны его мечей, заметила, что кожа на рукоятках выглядит совсем новой, черной и блестящей. Наверно магия. Вздохнув, я прошла к своему углу. Отодвинула штору и скромно села на кровать. Решила, что первой говорить не буду, лучше рассмотрю свои босые ноги. Вот тоже странность: ходить по земле мне совсем не больно (я помню свой первый неприятный опыт гуляния босиком), и ноги чистые. Без пыли, без грязи. Словно ко мне ничего не липнет. Я посмотрела на учителя, хотела его спросить, но не стала. Не при Нанхе. Все же, как он не вовремя появился! Хотя если б не он, я наверно так и не догадалась.
- Эшли.
Не я первая, сердце отозвалось на его голос, уколов меня изнутри. Как теперь жить-то?
- Какое странное имя, - прокомментировал юноша. – Что оно означает?
Я не понимающе посмотрела на учителя.
- На нашей стороне каждое имя что-то значит. По крайней мере последние 50 лет, - пояснил он.
Я немного подумала и улыбнулась.
- На моей родине этим именем могут назвать как мальчика, так и девочку. Оно очень подходит для вашей части земли в том плане, что я ощущаю себя здесь бесполым существом, словно женщин не существовало никогда.
- А чем отличаются женщины от мужчин? – спросил Нанх. Я же смущенно опустила взгляд на свои ноги, отмечая что указательные пальцы по-прежнему длиннее больших, и кажется я начала понимать, что с моим телом не так.
- Органами и телосложением, - ответил учитель. – Как ты наверно заметил, Эшли меньше, тоньше, я бы сказал, изящней. В основном, у девушек длинные волосы, на лице нет такой обильной растительности, как у меня, - мужчина почесал свою седую бороду. – Грудь больше, половые органы другие.
Он так просто это объяснял, я же не знала куда себя деть. Мне было странно, хотя я проходила это в школе.
- Какие? Покажешь?
Меня пробрал смех, я быстро уткнулась в подушку, всхлипывая. Более неудобной ситуации у меня еще не было.
- В обществе это не принято, - воспитательным тоном ответил ему учитель. – Ты прости его, Эшли, может для тебя это необычно, но он и правда никогда такого не видел.
Тут мне пришла в голову гениальная идея:
- Мы ведь об этом читали! И смотрели! В моем ми… В моей стране! Совсем необязательно говорить об этом. Есть ли у вас книги по анатомии?
- Что такое анатомия? – опять спросил Нанх.
Я со стоном вернулась к подушке. Как ребенок, честное слово!
- Хмм… - судя по тону и учитель не знает.
- Наука о строении тела, - пробурчала я. – Как и из чего оно состоит. Нужна книга. Хотя бы медицинская магия у вас практикуется?
- Что такое медицинская?
- Целительная, - пояснил учитель, и судя по звукам, стал копаться в книгах. – Нашел. Бери Нанх, изучай раздел о строении человека.
- Кстати, - я снова села на кровать смотря на учителя. – У вас кроме заостренных ушей тело не отличается? Ну там шесть пальцев на ногах, два сердца внутри? Внешне, по Нанху, я отличий не заметила.
- Интересный вопрос, - одобрил учитель.
Отодвигая ногой книги, старик прошел к шкафу с множественными выдвижными шкафчиками, стал их отодвигать, копаясь внутри. Наконец выудил небольшой плоский камешек, похожий на гальку. По форме он мне напомнил сенсорный телефон, только этот был почти прозрачный и голубого цвета. Старик подошел ко мне, словно фотокамеру, нацелил камень и провел большим пальцем по гладкой поверхности. Очевидно, он что-то ему показал, потому что учитель отрицательно помотал головой.
– Кроме ушей, ты ничем от нас не отличаешься. Даже как девушка.
- А что это у вас? Покажите? – полюбопытствовала я.
Учитель с улыбкой присел ко мне на кровать. Протянул камень. Я взяла и погладила поверхность.
- Напоминает лунный камень на моей… стороне. Это то ли минерал, то ли слюда. Короче из-под земли. А почему он у меня не работает?
- Надо дать ему мысленную команду. А ты…
Я его не дослушала. Просто представила, что у меня в руках мини-рентген и я его включаю направляю на мужчину и неожиданно на приборе засветилась информация, картинки, какие-то цифры.
- Клево! – оценила я. – Домашний диагностик. Это просто потрясно! Полезная штука!
Меня захлестнули эмоции как ребенка с новой игрушкой.
- Ты быстро сообразила как с ним работать.
- Да, ну, я не люблю медицину. Анатомия так вообще темный лес.
Наверно, я неправильно выразилась, потому что лицо учителя вначале удивленно вытянулось, а потом он хмыкнул.
- Целительная магия – самая первая которую люди забыли, когда настала эра энергии. Но я не целитель. Просто кое-что о ней знаю. И если захочешь, тебя научу.
- Конечно, - я решила ни от какой магии не отказываться.
- Я понял! – громко сказал Нанх, привлекая наше внимание.
- Артефакт можешь оставить себе, - сказал учитель, вставая.
- Спасибо – обрадовалась я, а потом задумалась.
Зачем он мне? Для кого его использовать? Учитель и Нанх настолько совершенны, что им может никогда не понадобиться моя помощь. А как я… да как же… пальцы сами собой разжались, и он выскользнул на кровать. Я его даже забрать не смогу в свой мир. Поэтому мне нельзя иметь ничего своего. Это невозможно. Учитель сразу заметил перемену моего настроения, протянул руку и легонько сжал мое плечо.
- Все в порядке?
Я мотнула головой.
- Если он понадобится, то я буду его использовать, - пообещала я. В конце концов на данный момент я живу в этом мире в этом доме, о будущем я подумаю потом. Я перевела взгляд на Нанха, потом на учителя. – Как он так быстро все прочел?
- Все читать необязательно, - фыркнул парень, - нужно выделить необходимое и понять основу.
Я проигнорировала Нанха.
- Он быстро схватывает, запоминает и анализирует информацию, - пояснил учитель.
- Ну, так о том что я девушка до него долго доходило.
- Потому что это основа, я ее не знал, - прошипел юноша.
Я смотрела на учителя.
- Мое упущение. Решил, что эта информация ему не понадобиться.
- Наверно вы правы. Но странно так жить, не зная о существовании противоположного пола даже если женщины на вашей стороне, это только история. Родила то его женщина.
- Неет!
- Так он историей никогда не интересовался. Ему боевую магию подавай.
- Эй! – Нанху надоело наше игнорирование, - Эш! Я не кусаюсь!
- Зато я целуюсь, - ляпнула я. Только что-то не то.
- Что такое целуюсь?
Учитель захохотал.
- Я хотела сказать кусаюсь. Я кусаюсь, - тихо сказала я.
- Целоваться – это значит кусаться?
У учителя подогнулись ноги, он стал всхлипывать, закрыв лицо ладонью.
- Нет. Потом как-нибудь покажу разницу, - улыбнулась я, но все еще не смотря на Нанха.
- Ну ребята, насмешили, - тяжело дыша сквозь смех, сказал учитель. Сел на пол и прислонился спиной к моей кровати.
Я ведь очень скромная кто ж меня за язык тянул? Хотя что на уме, то и на языке.
- Так, о чем мы? – стараясь держаться серьезно и уходя от щекотливой темы, спросила я.
- О том что Нанх не кусается, а Эшли целуется, - учителя снова разобрал смех.
Вот уж не ожидала от взрослого человека чувство юмора. Смеется над нами как над несмышлёными детьми. Может Нанх в своем развитии и не далек от шестилетки, но я должна взять себя в руки и не говорить глупости. Или хотя бы сделать вид, что я не глупая.
- История! Я об истории! – с нажимом сказала я. – Каким образом получилось, что женщин больше не осталось?
Лицо учителя вмиг стало серьезным, и даже хмурым, он задумался.
- Как ни крути, а женщины слабый пол. Все что касается эмоций, чувств. Именно женщина первая поняла, что энергию опасно использовать. Именно женщину первой убили энергией. Этот мир никогда не ценил своих матерей.
- Расскажите. С самого начала, как магию затмила энергия.
- Я пошел, - Нанх и правда направился на выход.
- Нет Нанх. Останься и послушай, - твердо попросил учитель.
Я подумала о книге. Насколько я помню из сюжета, учитель не рассказывал Нанху историю, предполагая, что он уже ее знает. Не изменит ли эта информация его будущее? Имею ли я право вмешиваться?
- Да пусть идет, - махнула я рукой.
- История учит нас не делать в будущем ошибок, - наставительно произнес учитель.
- Угу, - буркнула я, быстро сдаваясь.
- Я послушаю, - сказал так словно одолжение сделал. Нанх прошел и сел на край кровати.
<<<<предыдущая глава //// в начало //// следующая глава>>>>
Вам понравилось ? Тогда подержите меня, ставьте👍 . Хотите продолжения истории и всегда быть в первых рядах среди читателей? Тогда подписывайтесь на мой канал .