Найти тему
Алёна Ядикова

Ради неё 4.2

Яндекс.картинки
Яндекс.картинки

Войдя в дом, я хотела найти Нанха, но делать этого не пришлось. Он стоял в центре комнаты, высокий, прямой, скрещённые на груди руки служили не защитным средством, а скорее говорили о полной серьезности ситуации. Признаться, я немного испугалась. Словно сейчас накажут. Стала осматривать комнату в поисках удобного места. Наткнулась взглядом на ножны его мечей, заметила, что кожа на рукоятках выглядит совсем новой, черной и блестящей. Наверно магия. Вздохнув, я прошла к своему углу. Отодвинула штору и скромно села на кровать. Решила, что первой говорить не буду, лучше рассмотрю свои босые ноги. Вот тоже странность: ходить по земле мне совсем не больно (я помню свой первый неприятный опыт гуляния босиком), и ноги чистые. Без пыли, без грязи. Словно ко мне ничего не липнет. Я посмотрела на учителя, хотела его спросить, но не стала. Не при Нанхе. Все же, как он не вовремя появился! Хотя если б не он, я наверно так и не догадалась.

- Эшли.

Не я первая, сердце отозвалось на его голос, уколов меня изнутри. Как теперь жить-то?

- Какое странное имя, - прокомментировал юноша. – Что оно означает?

Я не понимающе посмотрела на учителя.

- На нашей стороне каждое имя что-то значит. По крайней мере последние 50 лет, - пояснил он.

Я немного подумала и улыбнулась.

- На моей родине этим именем могут назвать как мальчика, так и девочку. Оно очень подходит для вашей части земли в том плане, что я ощущаю себя здесь бесполым существом, словно женщин не существовало никогда.

- А чем отличаются женщины от мужчин? – спросил Нанх. Я же смущенно опустила взгляд на свои ноги, отмечая что указательные пальцы по-прежнему длиннее больших, и кажется я начала понимать, что с моим телом не так.

- Органами и телосложением, - ответил учитель. – Как ты наверно заметил, Эшли меньше, тоньше, я бы сказал, изящней. В основном, у девушек длинные волосы, на лице нет такой обильной растительности, как у меня, - мужчина почесал свою седую бороду. – Грудь больше, половые органы другие.

Он так просто это объяснял, я же не знала куда себя деть. Мне было странно, хотя я проходила это в школе.

- Какие? Покажешь?

Меня пробрал смех, я быстро уткнулась в подушку, всхлипывая. Более неудобной ситуации у меня еще не было.

- В обществе это не принято, - воспитательным тоном ответил ему учитель. – Ты прости его, Эшли, может для тебя это необычно, но он и правда никогда такого не видел.

Тут мне пришла в голову гениальная идея:

- Мы ведь об этом читали! И смотрели! В моем ми… В моей стране! Совсем необязательно говорить об этом. Есть ли у вас книги по анатомии?

- Что такое анатомия? – опять спросил Нанх.

Я со стоном вернулась к подушке. Как ребенок, честное слово!

- Хмм… - судя по тону и учитель не знает.

- Наука о строении тела, - пробурчала я. – Как и из чего оно состоит. Нужна книга. Хотя бы медицинская магия у вас практикуется?

- Что такое медицинская?

- Целительная, - пояснил учитель, и судя по звукам, стал копаться в книгах. – Нашел. Бери Нанх, изучай раздел о строении человека.

- Кстати, - я снова села на кровать смотря на учителя. – У вас кроме заостренных ушей тело не отличается? Ну там шесть пальцев на ногах, два сердца внутри? Внешне, по Нанху, я отличий не заметила.

- Интересный вопрос, - одобрил учитель.

Отодвигая ногой книги, старик прошел к шкафу с множественными выдвижными шкафчиками, стал их отодвигать, копаясь внутри. Наконец выудил небольшой плоский камешек, похожий на гальку. По форме он мне напомнил сенсорный телефон, только этот был почти прозрачный и голубого цвета. Старик подошел ко мне, словно фотокамеру, нацелил камень и провел большим пальцем по гладкой поверхности. Очевидно, он что-то ему показал, потому что учитель отрицательно помотал головой.

– Кроме ушей, ты ничем от нас не отличаешься. Даже как девушка.

- А что это у вас? Покажите? – полюбопытствовала я.

Учитель с улыбкой присел ко мне на кровать. Протянул камень. Я взяла и погладила поверхность.

- Напоминает лунный камень на моей… стороне. Это то ли минерал, то ли слюда. Короче из-под земли. А почему он у меня не работает?

- Надо дать ему мысленную команду. А ты…

Я его не дослушала. Просто представила, что у меня в руках мини-рентген и я его включаю направляю на мужчину и неожиданно на приборе засветилась информация, картинки, какие-то цифры.

- Клево! – оценила я. – Домашний диагностик. Это просто потрясно! Полезная штука!

Меня захлестнули эмоции как ребенка с новой игрушкой.

- Ты быстро сообразила как с ним работать.

- Да, ну, я не люблю медицину. Анатомия так вообще темный лес.

Наверно, я неправильно выразилась, потому что лицо учителя вначале удивленно вытянулось, а потом он хмыкнул.

- Целительная магия – самая первая которую люди забыли, когда настала эра энергии. Но я не целитель. Просто кое-что о ней знаю. И если захочешь, тебя научу.

- Конечно, - я решила ни от какой магии не отказываться.

- Я понял! – громко сказал Нанх, привлекая наше внимание.

- Артефакт можешь оставить себе, - сказал учитель, вставая.

- Спасибо – обрадовалась я, а потом задумалась.

Зачем он мне? Для кого его использовать? Учитель и Нанх настолько совершенны, что им может никогда не понадобиться моя помощь. А как я… да как же… пальцы сами собой разжались, и он выскользнул на кровать. Я его даже забрать не смогу в свой мир. Поэтому мне нельзя иметь ничего своего. Это невозможно. Учитель сразу заметил перемену моего настроения, протянул руку и легонько сжал мое плечо.

- Все в порядке?

Я мотнула головой.

- Если он понадобится, то я буду его использовать, - пообещала я. В конце концов на данный момент я живу в этом мире в этом доме, о будущем я подумаю потом. Я перевела взгляд на Нанха, потом на учителя. – Как он так быстро все прочел?

- Все читать необязательно, - фыркнул парень, - нужно выделить необходимое и понять основу.

Я проигнорировала Нанха.

- Он быстро схватывает, запоминает и анализирует информацию, - пояснил учитель.

- Ну, так о том что я девушка до него долго доходило.

- Потому что это основа, я ее не знал, - прошипел юноша.

Я смотрела на учителя.

- Мое упущение. Решил, что эта информация ему не понадобиться.

- Наверно вы правы. Но странно так жить, не зная о существовании противоположного пола даже если женщины на вашей стороне, это только история. Родила то его женщина.

- Неет!

- Так он историей никогда не интересовался. Ему боевую магию подавай.

- Эй! – Нанху надоело наше игнорирование, - Эш! Я не кусаюсь!

- Зато я целуюсь, - ляпнула я. Только что-то не то.

- Что такое целуюсь?

Учитель захохотал.

- Я хотела сказать кусаюсь. Я кусаюсь, - тихо сказала я.

- Целоваться – это значит кусаться?

У учителя подогнулись ноги, он стал всхлипывать, закрыв лицо ладонью.

- Нет. Потом как-нибудь покажу разницу, - улыбнулась я, но все еще не смотря на Нанха.

- Ну ребята, насмешили, - тяжело дыша сквозь смех, сказал учитель. Сел на пол и прислонился спиной к моей кровати.

Я ведь очень скромная кто ж меня за язык тянул? Хотя что на уме, то и на языке.

- Так, о чем мы? – стараясь держаться серьезно и уходя от щекотливой темы, спросила я.

- О том что Нанх не кусается, а Эшли целуется, - учителя снова разобрал смех.

Вот уж не ожидала от взрослого человека чувство юмора. Смеется над нами как над несмышлёными детьми. Может Нанх в своем развитии и не далек от шестилетки, но я должна взять себя в руки и не говорить глупости. Или хотя бы сделать вид, что я не глупая.

- История! Я об истории! – с нажимом сказала я. – Каким образом получилось, что женщин больше не осталось?

Лицо учителя вмиг стало серьезным, и даже хмурым, он задумался.

- Как ни крути, а женщины слабый пол. Все что касается эмоций, чувств. Именно женщина первая поняла, что энергию опасно использовать. Именно женщину первой убили энергией. Этот мир никогда не ценил своих матерей.

- Расскажите. С самого начала, как магию затмила энергия.

- Я пошел, - Нанх и правда направился на выход.

- Нет Нанх. Останься и послушай, - твердо попросил учитель.

Я подумала о книге. Насколько я помню из сюжета, учитель не рассказывал Нанху историю, предполагая, что он уже ее знает. Не изменит ли эта информация его будущее? Имею ли я право вмешиваться?

- Да пусть идет, - махнула я рукой.

- История учит нас не делать в будущем ошибок, - наставительно произнес учитель.

- Угу, - буркнула я, быстро сдаваясь.

- Я послушаю, - сказал так словно одолжение сделал. Нанх прошел и сел на край кровати.

<<<<предыдущая глава //// в начало //// следующая глава>>>>

навигация по каналу

Вам понравилось ? Тогда подержите меня, ставьте👍 . Хотите продолжения истории и всегда быть в первых рядах среди читателей? Тогда подписывайтесь на мой канал .