Найти в Дзене
Игорь Мещеряков

Работа в салоне связи

Всем привет, хотел бы рассказать о своем опыте работы в компании "Мегафон", точнее во франшизе. Устроился я туда достаточно легко, обучение заняло что-то в районе 5-10 дней, выучить скрипты, тарифы, схемы премирования, характеристики техники, изучить работу 1c, отчетность заполнять, подписание кредитных договоров. В итоге отработал три месяца на одной точке и меня перевели на другую, на место где, трафика практически нет, а план такой-же, как и на первой ТТ(торговой точке). Качество продукции продаваемой подобными салонами связи, мягко говоря оставляет желать лучшего, продажа в основной массе телефонов BQ и старых моделей samsung, когда товар поступал иногда бывало явно видно, что телефон Б/У. У салонов настолько завышенные планы, что работники часто покупают сим-карту за свой счет, а те у кого, поменьше совести, вбивают их людям в кредиты или просто говорят цену за одну сим-карту в два раза больше, чтобы выбить вторую. Последних тоже можно понять, жить на что-то людям надо. Всегда требуйте чеки у работников любых салонов, чеки должны выдаваться на любые товары, в том числе и на замены сим-карту. Так же внимательно читайте кредитный договор и что именно входит в сумму, чтобы не было нежелательных страховок и лишних товаров. Зарплату задерживают редко, но все зависит от вашего УМ (управляющий менеджер) на первой моей точке, часто были задержки на несколько дней, в выходной день получить что-то вообще нереально, на новой, уже с другим руководством выдавалось все день в день. Так же зп в большинстве франшиз наличкой, так как, в трудовой у вас оклад 6-7тысяч, вы якобы работаете на пол ставки. Если в кассе нет нужной суммы на зп, значит плохо отработали и зп получите, когда насобираете на нее деньги в кассе, если у вас до этого времени не заберут инкассацию. Всем спасибо за внимание. Работайте в хороших организациях.

-2