После поездки в Прагу, где брали на прокат Фабию универсал 1.2 турбо 6МКПП и наездив по Европе 6600 км, я влюбился в марку Шкода.
Проезжая мимо салона Шкода, решил зайти и посмотреть? Приятное впечатление от салона Шкода сложилось. Хотел авто только турбо. Прошел тест драйв на Рапиде 1,4 и понял какой авто я хочу. Цену объявили за полный фарш 950 тыс. и 3 летней гарантией и 100 тыс пробега.
Затем начались бессонные ночи по изучению турбо двигателя и ДСГ. Понял, что они их доработали и все болячки практически решили. Вот и заказал это авто. Ждал 2,5 месяца. Взял комплектация STYLE + зимний пакет + камера заднего хода с омывателем (лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать).
После того, как получил, пошел в отпуск и решили поехать в Европу, а точнее на парад цветов в Нидерланды на машине. Поэтому обкатку прошел по Европе на их бензине.
Что можно сказать о машине? Машина зверь. Шумоизоляция на высоте в моей комлектациии. Расход по трассе составил 4,3 л. В городе весной без пробок добивался 6 литров. С пробками и кондиционеров в районе 7,5-8,0 литров. Масло не ест вообще. Коробка работает просто сказка. Она идеальна. Просто надо ее понять и с ней слиться.
Вот уже проехал 25 тыс. км. Претензий к машине нет. Я не знаю насколько ее хватит, знакомый проехал уже на такой же 173 тыс, пока проблем нет, но пока машина полностью устраивает. Посмотрим, что будет дальше, насколько ее хватит. Посмотрим качество Шкоды и сравню его с качеством Тойоты? Пока что навороты покоряют. Иной раз даже обидно становится за Тойоту, что наворотов в ней на порядок меньше. То ли дело была у меня Виста в 30 кузове, так в ней даже стряхиватели зеркал стояли, а сейчас даже с обогревом зеркал правый руль не найдешь, не говоря уже за подогрев сидений или полный обогрев стекла.