7. Колбасная вечеринка
Когда главный герой понимает, что происходит после того, как еда уходит с полки, было ложью, он пытается убедить остальных, что их ничего не ждёт за пределами супермаркета. Они скорее поверят лжи небесной жизни за пределами магазина, чем будут вынуждены столкнуться с душераздирающей и страшной правдой, но главному герою не хватает сочувствия к тому, насколько сокрушительной будет эта истина для них.
Колбаса понимает, что отношение к системам убеждений, является опытом. Колбасной партии удается втиснуть эти идеи, и все еще есть время для множества грубых шуток о половых актах.
6. Бестолковые( Clueless )
Как ни странно, Clueless на самом деле является современной адаптацией романа Джейн Остин, хотя вы, возможно, не сможете догадаться об этом при первом просмотре. Фильм рассказывает о старшекласснице, которая играет роль свахи, несмотря на то, что она остается одержимой своим собственным статусом в школе. Помимо того, что это довольно романтичный фильм, Clueless также является сатирой в жанре подросткового кино, который мастерски описывает персонажей, которые многие подростки создают для себя в старшей школе.
У фильма до сих пор есть огромное количество поклонников. Хотя это может показаться простым фильмом, Clueless также рассказывает о молодой девушке, которая пытается узнать, как жить по-настоящему значимой жизнью в эпоху, когда она окружена вещами. Clueless также работает как дань молодым светским людям, которые столь же потеряны, как и все остальные, но могут быть немного лучше скрывать это.
5. Ночи Талладега: Баллада о Рики Бобби
С тех пор Адам Маккей перешел на более престижный уровень с такими фильмами, как The Big Short, то начал режиссировать такие фильмы, как «Ночи Талладеги: Баллада о Рикки Бобби». Фильм, который следует за титульным фильмом Рики Бобби, успешного водителя «Наскара», поскольку он плохо обращается со своими друзьями и вступает в жестокое соперничество, - это веселая шутка, которая также умнее, чем вы помните.
В то время как фильм может показаться, что он о глупом «быдле», одна из целей проекта состояла в том, чтобы исследовать способ, которым любители Наскара стали известными во время администрации Буша. Хотя существует множество шуток, предназначенных для того, чтобы подшутить над культурой этого «быдла», столько же людей стараются признать, что они живут жизнью, которую многие за пределами своего мира могут не понять. Ночи Талладеги проходят тонкую грань и оказываются пророческим фильмом о той части американской культуры, которую многие пропускают.
4. Борат
Создатель Саша Барон Коэн может одновременно критикует американцев и чтит их историю. Некоторые критикуют фильм за его антиамериканские настроения, но фильм на самом деле удивительно терпим к различным точкам зрения, с которыми сталкивается Борат, когда он пробирается через всю страну. Борат понимает, что подшучивать над чем-то - это не то же самое, что унижать его, и барон Коэн использует свой фильм для создания веселой сатиры, которая также чудесным образом поддается наблюдению.
3. Дрянные девчонки
По мере развития фильма сценаристка Тина Фей делает острые шутки не только о многих причинах нездоровых отношений между этими молодыми женщинами, но и о том, как эти девочки вынуждены вести себя определенным образом в их окружении. Дрянные девчонки утверждают, что, молодые девушки слишком злые, но это не полностью их вина. Это проблема общества, а не только подростка.
2. Забыть Сару Маршалл
Все кажется обычным, и хотя фильм также удивительно забавный. Что делает фильм умным, так это чувствительность, с которой он обрабатывает всех персонажей. Ни один из них не является одномерным, и легко увидеть, как даже Сара Маршалл, злая бывшая, действительно просто потерялась и запуталась.
Здесь никто не злодей, и каждый персонаж совершает огромную ошибку. "Забыть Сару Маршалл" - комедия, но самый умный ход - смеяться над той настоящей болью, которую испытывают настоящие люди.
1. Тропическая гроза
Помимо того, что Tropic Thunder является безумно веселым, он также является отличным примером комедийного фильма, который отлично работает, если учесть только множество шуток. Все становится более впечатляющим, когда понимаешь, что весь проект делает выдающуюся работу, разжигая личности, которые часто стремятся доминировать в Голливуде. Возможно, самым ярким примером этого является Роберт Дауни-младший, который играет белого человека, играющего черного человека.
Мало того, что белый актер выставляет черное лицо явно оскорбительно, но это также издевательство над преувеличенными и часто ненужными вещами, которые актеры выкладывают на себя. Весь актерский состав здесь великолепен, и Стиллер невероятно усердно работает, чтобы указать на нелепый способ, которым персонажи и актеры в целом, как правило, глубоко вовлечены в себя. Основная идея Tropic Thunder заключается в том, что актерство действительно довольно глупо, и что наполнение его смыслом почти всегда делает его более глупым, чем это было с самого начала.