Продажи у многих ассоциируются с торгашами на базаре. Именно поэтому многие специалисты просто стесняются и не умеют продавать свои услуги.
⠀
Вам важно понимать, что вы даете именно то, что человеку действительно нужно. И пока вы не расскажете о себе, никто не узнает, что вы можете помочь.
ЛАЙФХАКИ И ТРИГГЕРЫ ПРОДАЖ:⠀
Редкость и ограничение. Триггер упущенной выгоды.
Формируя предложение обязательно ставьте ОГРАНИЧЕНИЕ:
По времени: Через 48 часов цена вырастет. И человеку, конечно, хочется успеть и сэкономить.⠀
По количеству: На VIP тариф осталось 20 мест. На генетическом уровне у человека "зашито", что толпа никогда не ошибается. И если "все купили", нужно успевать и ему.
По уникальности: Последний шанс, повторения не будет. Дет понять, что человек может остаться без желаемого навсегда.
Так же, начать продавать вам помогут:
Условно бесплатные пробники. КАЧЕСТВЕННЫЕ пробники (для товаров)/бесплатные консультации. Получив качественный "пробник" человек готов к покупке. А заплатив условную небольшую сумму в 99 рублей, например, он уже совершил первое платежное действие и второе - будет совершить психологически легче.
К таким условно бесплатным или абсолютно бесплатным продуктам относятся: пробники косметики в магазинах, бесплатные вебинары, чек-листы, пробные консультации и так далее. Подумайте, что можете предложить вы.
Отзывы. Соберите отзывы и размещайте их везде: на сайте, в социальных сетях, отправляйте после пробного продукта потенциальным клиентам, чтобы "довести" до продажи основного..
Отзыв может продавать сам: человек находит себя в проблеме и видит, что другим помогли ее решить. Значит и ему поможет.
Лучше, чтобы отзывы были в видео формате - это повышает доверие. Если такой возможности нет, просите оставить отзыв письменно, а потом скриншоты этих отзывов продублируйте по всем своим посадочным страницам (социальные сети, сайт)
Информационная воронка, повышающая доверие к вам. Обязательно используйте социальные сети и электронные рассылки. Давайте людям больше информации о себе, раскрывайте темы, которые относятся к вашим услугам. Так, вы создадите лояльную аудиторию, которая будет легко покупать ваши услуги. Именно ваши. Потому что будут вам доверять.
⠀
Жду ваши вопросы в комментариях, делитесь - какие пункты в продажах используете вы? И подписывайтесь на мой канал, где много говорю о бизнесе и маркетинге.
⠀