Найти в Дзене

Гайд на Армс воина в 8.3

Оглавление
Небесная цитадель
Небесная цитадель

До выхода SHADOWLANDS осталось еще несколько месяцев (приблизительно ноябрь) и пока мы ждем можно довести до ума своего мейна/альтов.

Содержание:

  1. В чем силен.
  2. Статы и гир.
  3. Корапты.
  4. Таланты/азеритки/эссенции.
  5. Ротация.
  6. Заключение. Сравнение с Фуриком.

1. В чем силен.

Главный плюс Армс воина в нанесении огромного урона в соло цель за счет постоянной прокрутки ярости и получении мейн стата с помощью азеритового таланта: Испытание силы. Он же становится и нашим главным минусом в том случае если мы перестаем наносить урон и прекращаем тратить главный ресурс.

2. Статы и гир.

  • Статы:
Статы Армс воина в 8.3
Статы Армс воина в 8.3

Большинство усилений армс воина направленны на повышение генерации основного ресурса. Так как основной источник получения ярости - автоатаки, то нам нужно стремиться набрать как можно больше скорости и крита, а затем уже идут искусность и универсальность.

  • Гир:

Чант на оружие так же стоит повесить на ускорение автоатак - Ураганные удары.

Из особенностей в экипировке стоит отметить кольца и триньки, если у вас есть возможность, то стоит раздобыть комплект колец из Мехагона на скорость и способности (если нет, то возьмите кольца на скорость > крит), так же нужно раздобыть мифический коралл, (можно заменить чешуйкой).

3. Корапты.

За счет большого количества скорости, которое удалось получить с помощью экипировки, идем покупаем (в препатче к Шадоулендс разработчики обещали отключить все корапты) еще больше скорости!

Чант на процентную прибавку к скорости самый оптимальный корапт, который будет хорош во всех ситуация, поэтому повесить его на все слоты будет хорошим выбором. Если у вас есть желание/возможности использовать еще больше порчи, то я бы посоветовал купить ритуал бездны или казино (выбор этих кораптов может как увеличить дпс, так и уменьшить, тут решайте сами, что вам больше по душе: стабильность или рандом).

4. Таланты/азеритки/эссенции.

  • Таланты:
Таланты Армс воина в 8.3
Таланты Армс воина в 8.3

Если у вас большое количество скорости и крита, то первом тире можно играть с Военной машиной, разница по дпс будет минимальной а в боях с дополнительными целями (которые умирают) он будет даже выигрывать.

В третьем тире стоит постоянно знать предстоит вам долгий бой (больше двух минут) или короткий (меньше) и исходя из этого выбирать талант в этом тире.

  • Азеритки:

Самые лучшие азеритки выбиваются из рейда с ластов и Вексионы, так как они дают нам нужный азеритовый талант и, конечно же, статы в виде сердца тьмы. За пыль с ключей можно взять Чест, считается, что он лучше, но тут опять вопрос рандома и комфорта.

Если у вас есть выбор только из азериток с ключей, то лучше всего подойдут такие: голова, плечи и чест.

  • Эссенции:

Выбор реликов всегда один и тот же во всех ситуациях:

  • Мажор - Воспоминания о снах наяву.
  • Минор - Сущность радужного кристалла.
  • Минор - Вздох умирающего.
  • Минор - Раздор и противостояние > кровь врага. (Если этого нет, то можно взять Бесформенную бездну или протокол очищения).

5. Ротация:

Вся суть ротации заключается в том, что вы должны следить за тем чтобы на враге весь бой весела дота от смертельного удара / казни и все остальное время просто сливать ресурс на вихрь (комбинировать с мощным ударом, если вы играете через талант на казнь с 35%).

После того, как началась экзекут фаза, нужно чередовать казнь и превосходство.

Нюансы:

  • Не тратьте ресурс на смертельный удар во время экзекут фазы (мортал бьет меньше казни, даже под двумя стаками от превосходства и рагу он не возвращает).
  • Если вы играете с кольцом на хасту и способности, то не забывайте, что его активируют Все способности, например Зуботычина, которая применяется вне гкд.

6. Заключение. Сравнение с Фуриком.

Для того, чтобы показывать хорошие результаты за Армса нужно хорошо знать тайминги / дпс рейда и правильно сдавать эссенцию.

Сравнивая эти две специализации, по мимо выживаемости, простоты и дпса главное отличие, я вижу, в критичности ошибки. Иначе говоря: Фурику не нужно настолько вдумываться, чтобы дать максимальный дпс.