До выхода SHADOWLANDS осталось еще несколько месяцев (приблизительно ноябрь) и пока мы ждем можно довести до ума своего мейна/альтов.
Содержание:
- В чем силен.
- Статы и гир.
- Корапты.
- Таланты/азеритки/эссенции.
- Ротация.
- Заключение. Сравнение с Фуриком.
1. В чем силен.
Главный плюс Армс воина в нанесении огромного урона в соло цель за счет постоянной прокрутки ярости и получении мейн стата с помощью азеритового таланта: Испытание силы. Он же становится и нашим главным минусом в том случае если мы перестаем наносить урон и прекращаем тратить главный ресурс.
2. Статы и гир.
- Статы:
Большинство усилений армс воина направленны на повышение генерации основного ресурса. Так как основной источник получения ярости - автоатаки, то нам нужно стремиться набрать как можно больше скорости и крита, а затем уже идут искусность и универсальность.
- Гир:
Чант на оружие так же стоит повесить на ускорение автоатак - Ураганные удары.
Из особенностей в экипировке стоит отметить кольца и триньки, если у вас есть возможность, то стоит раздобыть комплект колец из Мехагона на скорость и способности (если нет, то возьмите кольца на скорость > крит), так же нужно раздобыть мифический коралл, (можно заменить чешуйкой).
3. Корапты.
За счет большого количества скорости, которое удалось получить с помощью экипировки, идем покупаем (в препатче к Шадоулендс разработчики обещали отключить все корапты) еще больше скорости!
Чант на процентную прибавку к скорости самый оптимальный корапт, который будет хорош во всех ситуация, поэтому повесить его на все слоты будет хорошим выбором. Если у вас есть желание/возможности использовать еще больше порчи, то я бы посоветовал купить ритуал бездны или казино (выбор этих кораптов может как увеличить дпс, так и уменьшить, тут решайте сами, что вам больше по душе: стабильность или рандом).
4. Таланты/азеритки/эссенции.
- Таланты:
Если у вас большое количество скорости и крита, то первом тире можно играть с Военной машиной, разница по дпс будет минимальной а в боях с дополнительными целями (которые умирают) он будет даже выигрывать.
В третьем тире стоит постоянно знать предстоит вам долгий бой (больше двух минут) или короткий (меньше) и исходя из этого выбирать талант в этом тире.
- Азеритки:
Самые лучшие азеритки выбиваются из рейда с ластов и Вексионы, так как они дают нам нужный азеритовый талант и, конечно же, статы в виде сердца тьмы. За пыль с ключей можно взять Чест, считается, что он лучше, но тут опять вопрос рандома и комфорта.
Если у вас есть выбор только из азериток с ключей, то лучше всего подойдут такие: голова, плечи и чест.
- Эссенции:
Выбор реликов всегда один и тот же во всех ситуациях:
- Мажор - Воспоминания о снах наяву.
- Минор - Сущность радужного кристалла.
- Минор - Вздох умирающего.
- Минор - Раздор и противостояние > кровь врага. (Если этого нет, то можно взять Бесформенную бездну или протокол очищения).
5. Ротация:
Вся суть ротации заключается в том, что вы должны следить за тем чтобы на враге весь бой весела дота от смертельного удара / казни и все остальное время просто сливать ресурс на вихрь (комбинировать с мощным ударом, если вы играете через талант на казнь с 35%).
После того, как началась экзекут фаза, нужно чередовать казнь и превосходство.
Нюансы:
- Не тратьте ресурс на смертельный удар во время экзекут фазы (мортал бьет меньше казни, даже под двумя стаками от превосходства и рагу он не возвращает).
- Если вы играете с кольцом на хасту и способности, то не забывайте, что его активируют Все способности, например Зуботычина, которая применяется вне гкд.
6. Заключение. Сравнение с Фуриком.
Для того, чтобы показывать хорошие результаты за Армса нужно хорошо знать тайминги / дпс рейда и правильно сдавать эссенцию.
Сравнивая эти две специализации, по мимо выживаемости, простоты и дпса главное отличие, я вижу, в критичности ошибки. Иначе говоря: Фурику не нужно настолько вдумываться, чтобы дать максимальный дпс.