В середине прошлого года в кинотеатрах появилась картина под названием «Ford против Ferrari». Это была история соперничества между Ford и Ferrari в мире самых требовательных и самых престижных гонок. История касалась, в частности, легендарного Ford GT40, блестящего инженера Карла Шелби и фантастического гонщика Кена Майлза.
Всех троих с недавних пор можно увидеть на грузовике. Это новейшее транспортное средство от норвежской компании Dunseth Bilberging, построенное на шасси Scania R580. Автомобиль был доставлен датским дилером Scania Vojens, и процесс его подготовки занял много месяцев. Само шасси с кузовом голландской марки Falkom было готово еще в ноябре прошлого года. После этого, нужно было нанести специальную аэрографию, установить тюнинг аксессуары и обшить интерьер.
Аэрография сделана по мотивам вышеупомянутого фильму. На кабине мы увидим упомянутых героев, а над кроватью вышит Ford GT40. Кроме того, грузовик имеет немного более спортивный вид, благодаря губе под передним бампером, алюминиевым ободам и очень низким межосевым юбкам. Стекло уменьшилось благодаря лакированному солнцезащитному козырьку и нижней крышке, а за кабиной появились гладкие дымоходы выхлопной системы.
Надстройка здесь представляет собой гидравлически опускаемую платформу. Таким образом, автомобиль может перевозить автомобили на себе и также тянуть их за собой по дороге. Дополнительное приспособление для установки было элегантно обустроено, разместили его за дымоходами. Добавлю также, что автомобиль будет работать в основном в южной части Норвегии, так как Dunseth Bilberging имеет штаб-квартиру недалеко от Осло.
Сам Ford GT40 1966 года - как и Scania - имел на борту двигатель V8. Это был безнаддувный блок, только вдвое меньше, чем у Scania, с объемом 7 литров. Его максимальная мощность составляла 485 л. с., а коробка передач 4-ступенчатая механическая и чуть более 1200 килограммов собственного веса.