В наше время маркетинг все чаще побеждает мнение клиентов, автомобили делают ненадежными, да еще и хитро ненадежными, некоторые ломаются ровно после истечения гарантийного срока. Вот список автомобилей, агрегаты которых служат недолго:
Multivan B5 с дизельным 5-цил. двигателем 2,5
Двигатель с блоком из алюминия имеет достаточно маленький ресурс. Может быть в Германии T5 и проедет около 250 тысяч км, но в Российских условиях с не самым лучшим бензином-врядли.
BMW X3 с мотором M47
Опять виноват алюминиевый блок и дизель. Ресурс двигателя без капитального ремонта невелик, около 200 тыс. км.
Passat B7 1.4 турбо
Это не просто одноразовый мотор, это мотор на 1-2 года максимум. Поршневая группа у этого агрегата выходит из строя, а иногда и просто разваливается спустя 30-40 тысяч километров пробега. Были случаи и поломок уже через 20 тысяч.
Audi A4 B7 с дизельным двигателем 2,0 TDI
Список очень частых и тяжелых поломок этого мотора очень велик. Достаточно сказать, что голова может просто растрескаться.
BMW X5 E70 с автоматической коробкой передач
В сочетании с двигателем 4,4 литра это гремучая смесь ненадежности и огромных расходов на ремонт
Porsche Cayenne с его V8
Опять же из-за того, что голова выполнена из алюминия, мотор служит служит 1-2 года до капремонта.
Mercedes GL 500 с мотором 278
Технология алюминиевого блока без гильз сильно сокращает срок жизни этого агрегата. За ремонт поршней, работу, гильзовку и т.д. нужно будет отдать в районе 500 тысяч рублей. Ремонт требуется примерно по истечении срока гарантии
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ