Найти тему
Полина Лоторо

Обзор на 9 выпуск Dance Революции, 1 полуфинал

Итак, мы узнаём новые правила: 18 участников (считая дуэты и коллективы) разбили попарно для коллабораций. Вылетает сразу пара, если вдруг.
На бэке мы видим, что Кобцевой и Руденко ставил Вася Козарь, Волосов — Метелькову и Еве. Уже неплохо звучит. Интересно, что из этого выйдет.

Зрителей типа не было, хотя по факту хватило друзей, родственников и тренеров участников. Кто ещё не видел спойлеры, смотрите в теме Спойлеров.

Варум в зале вызывает реакцию: спасибо, что не Аллегрова или Пугачёва. 

-2

А вот номер от Сигаловой оказался приятным бонусом, особенно если бы его показывали побольше, а певицу поменьше. 

Хотя номер, конечно, подтанцовочный, геометричный (как эквалайзер) и не очень сложный по лексике. Но органичный. 

В общем, в том, что касается групповых номеров, даже пусть и с известным исполнителем, Танцы на ТНТ всё ещё впереди прочих проектов.

1 Коллаба — Гудыно/Паршаков ft Тагинцев/Мельникова

-3

Пара предсказуема, но наверняка впереди нас ждут изумления. Коллабы это не баттлы, тут как раз непредсказуемость в плюс. Просто потому что проходит сразу вся группа — то есть у нас в финале будет две одинаковые пары. А этот вопрос по-хорошему решать нужно было ещё в предыдущем этапе. А у нас — две контемперши, два стрита, две пары с бальными/социальными, два хоп/коллектива. Ну что это такое? 

На сцене один из главных участников, а иногда и хореографов, любого проекта — Диван.

Окей, что мы увидели: довольно монотонный номер, с красивым исполнением сложных фигур, две совершенно слившиеся в одно пары — номер никак не подчёркивал их индивидуальность и получился абсолютно проходным. И это при том, что прошлые выступления и тех и других меня в клочья рвали. Кто ж это им так поставил? Судя по комментариям, Сигалова приложила руку…

2. Джуркина ft Помещиков

-4

Мне просто интересно, что и кто им поставят. 

Судя по костюмах ставили странный экспериментал (интересно, кто). На этот вопрос нам ответили быстро: Тронов с женой. Номер мне понравился, стильный, интересный. И оба исполнителя вполне вошли в нужное состояние для него. Круто! Очень интересные находки в плане поддержек — какие фигуры они рисовали телами (Вова отлично справился для первого раза, хотя было местами заметно, где косяки). Браво хореографу и исполнителям.

Что Брежнева и Полунин хотели от стритового парня, который впервые в танце девушку живую в руках держал? Он и так выше головы прыгнул.

3. Прибытко ft Алиса/Максим

-5

Алиса искренне сказала, что они очень рады и при этом с непосредственностью ребёнка описала весь трэш, который следует при смене участника.

Судя по закадру — ставил им не руководитель ребят, и, видимо, напрасно — они благодаря его постановке сумели Матвея обойти чисто, который, как ни крути, а супер-сложный соперник.

Короче, зрелищности степу пытались придать сюжетом, но не очень помогло. Мне казалось, что в первой части Степан больше мешает детям, чем участвует в номере (возможно просто из-за сюжета). Завершающая часть была крутой, но короткой. И как я согласна с Полуниным насчёт музыки… 

Увы, это был не тот шанс, который использовал Степан. А жаль, степисты — это разнообразие в финале. 

Ну и финальная речь Алисы — огонь, очень осознанный ребёнок в свои 12 лет.

4. FRG ft 158 Crew

-6

Монстры-фавориты жюри и танцевальные монстры. Тут ясно было, что пропустят. Судя по видео, ставила Гуменная в том числе. И это правильно. Сюжет и музыка номера меня не порадовали, очень мюзикловое, причём старомодно мюзикловое. Не то чтобы я против такой стилистики, но мне кажется, на типаж обеих команд это не легло. У меня возник диссонанс.
В общем, крутые FRG и красивые 158 (особенно Артём). Странно, что зонтики были не разноцветные. Или у нас теперь с этим осторожно?
Брежнева верно подметила, что особенно на фоне FRG 158 выглядят заметно слабее.

5. Гостев ft Пендик/Шмидт

-7

Одна из лучших постановок эфира и самый неожиданный и необоснованный вылет для меня. Я не поняла, кто им ставил, но в кадре показывали Борисову.
Во-первых, все трое очень круто смотрелись — удачно одели всех. Образы точные — таким детям только Ромео и Джульетту ставить, они в этих ролях сверхорганичны. (Заметила, как Тимофей суеверно стучит по сцене). Вообще меня номер захватил, пусть Ромео и Джульетту ставили тысячу раз, но это тот случай, когда исполнение и хореография создаёт каждый раз совсем другую историю. И дети полностью передали эмоции и атмосферу номера. И Пендик был на своём месте. И поддержки были — огонь.
И в итоге их не взяли, а бальников со скучным номером пропустили. Опять везде берут своих. Совершенно беспричинный внешне отказ.

6. Кобцева ft Руденко, ставил Козарь

-8

А вот тут я думала, что их не пропустят. Хотя Василий плохо не ставит, а Кобцева — определённо богиня, но Руденко очень неубедительно смотрелся особенно в поддержках — особенно на фоне того же Помещикова, который справился при прочих равных намного лучше — у них и хореография поддержек похожая была. И в первом случае мы видели единый организм из двух, сложную фигуру, а в во втором — только намёк на неё, потому что партнёр не дожал. Ещё мне лично мешала музыка, потому что я помню какой номер в афро в третьем сезоне на неё поставили и насколько там артисты органичнее смотрелись в этой музыке с этими акцентами. Но взяли! Волшебная сила Ленинград-Центра.
(Кстати, не знала, что Кейко с Руденко вместе). 

7. IDC-ballet ft Марина 

-9

Мне показалось, что им ставил тот же хореограф, что степистам. Ну очень эстрадный номер, хотя и балет и Марина органичны в эстраде. Не знаю, что там по синхрону, Марина действительно сдерживалась и это было заметно, но танцевала не хуже девчонок. Поставили бы номер по Гарри Поттеру, а не просто по школе, было бы веселее.
Не поняла, почему только им включили на прощании печальную музыку? 

Рада, что Марина зашла так далеко, крутая женщина.

8. Метельков ft Ева, ставил Волосов

-10

Ну вот у кого своих крутых хореографов не отняли, те и прошли. Не считая, что оба фавориты жюри, у них и номер хороший. Хотя опять соглашусь с Брежневой (и меня это пугает) — тут антураж был громоздкий и лишний (то ли война, то ли террористы, то ли постапокалипсис). Из всего этого мне антуражный таймер понравился. Порадовало, что дети эмоционально хорошо отыграли — особенно Миша, который недостаток техники (третья пара с неумелым партнёром) перекрыл артистизмом. Ну ему ещё невероятно повезло с партнёршей — Ева лёгкая, маленькая и умеет влетать в поддержки правильно, группироваться так, чтобы партнёру было удобно её крутить, ловить.

Но при этом номер меня не зацепил так, как номер, скажем, у Джуркиной. Возможно, я просто латентная фанатка Тронова. Потому что номер был явно спекулятивный, направленный на выжимание эмоций — TEH DRAMA. Может, поэтому и не зацепил, что антуражем в лоб. А исполнители прекрасны.

9. Павлов ft Люба/Горбунов

-11

Ещё один случай, когда давать Горбунову другого хореографа — пороть всю постановку. Мне не понравился номер, я с Полуниным не согласна. Впрочем, я и с Сигаловой не согласна, которая так и не может понять сложность подобной хореографии. Просто номер для меня сдиссонировал в образах, музыке и хореографии. Развалился, не срослось у меня. Если брать всё это отдельно — красиво, если совмещать, не вижу. Ну и в дуэте Любы и Никиты третий — неизбежно лишний. А ещё я не могла избавиться от мысли, как бы смотрелась с ними Сильченко и что бы они могли поставить с ней. 

Итого: потеряли разнообразие, андеграунд и интереснейших танцовщиков. Зато увидели сразу несколько великолепных номеров от топовых хореографов, прекрасное исполнение и почти везде сносную музыку. Только ради этого концерта стоило затевать шоу. Главное в будущем не портить и так крутых хореографов, давая ставить на них другими хореографам. 

Если вторая часть будет хотя бы не хуже первой, я, пожалуй, с нетерпением её буду ждать.