Найти тему
Autoutro Review

Лучшие классические Porsche 911 за ваши деньги

Используя свой собственный арсенал лучших компонентов 911 последних 50 лет, несколько компаний из самых разных стран предлагают (по их мнению) лучшие Porsche в мире.

Porsche 911 – икона в мире спорткаров и очевидный выбор разборчивых автоэнтузиастов. Он быстрый, он красивый, да и вообще лучший повседневный вариант на рынке.

Многие мастерские тюнингуют Porsche и могут выжать максимум из платформы очередного автомобиля, покинувшего завод. Но когда речь заходит о тюнинге классических Porsche, игра становится гораздо более масштабной. Не будем забывать, что эти машины теперь – редкие коллекционные экземпляры, поэтому вместо погони за таковыми, лучше присмотреться к самым удачным рестомодам.

Autoaktiv Motorsport Lightspeed Classic. Эта машина была мечтой парня по имени Ральф Скатулла, который управляет компанией Autoaktiv Motorsport в окрестностях Мюнхена. Он работал на Porsche с 1986 по 1999 годы и пристрастился к марке навсегда. Его целью было создание автомобиля, в котором можно было провести целый день как на обычной дороге, так и на гоночном треке и при этом обслуживаться в любом дилерском центре Porsche.

Lightspeed Classic – вполне хардкорный автомобиль. Задние крылья почти такие же широкие, как и на 930 Turbo благодаря углеволоконным расширителям, необходимым для мясистых 17-дюймовых шин. 3,8-литровый оппозитник от 964 RS был переработан и теперь обладает титановыми внутренностями и системой управления двигателем DME. Итог – красная зона на 7 500 об/мин и 340 л. с. Коробка передач – от 996 Turbo, сцепление – от 997 GT3 RS. Тормоза – от 996 GT3 Cup с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. 322-миллиметровые диски – от 965 Turbo.

Интерьер в основном выделяется углеволокном и кожаными островками здесь и там. Сиденья – от 997 GT2.

-2
-3

Kaege. Перед вами творение еще одного немецкого специалиста с ретро-амбициями – компании Kaege. Это Porsche 911 поколения 993 с классическим телосложением.

Внутренности от 993, винтажная внешность от F series (1971-1973). Чего еще можно хотеть от 911? Ну конечно высоких динамических показателей и приятного интерьера. Давайте проверять. Как насчет 3,6-литрового оппозитника мощностью 300 л. с.? Как насчет кресел Recaro с клетчатой обивкой и системы спутниковой навигации Becker? Каждый квадратный сантиметр этого спорткара источает совершенство.

Руль позаимствован у поколения 996 и откровенно портит сложившуюся картину. Среди других переходных компонентов, делающих Kaege Retro удобным средством передвижения на каждый день, выделим шестиступенчатую МКП, многорычажную заднюю подвеску и разъем OBD, кондиционер и АБС. БОльшая часть элементов кузова и впускной коллектор изготовлены из углеволокна. Таким образом масса автомобиля сравнима с массой компактного Ford Fiesta.

Да, спорткар весит всего 1 195 кг, и углеволокно – не единственное решение по борьбе с лишним весом. Диету дополняют литиевый аккумулятор и 17-дюймовые легкосплавные диски, сделанные в стиле оригинальных Fuchs.

-4
-5
-6

DP Motorsport. DP взял за основу второе поколение 964 из 90-х, но сделал его похожим на оригинальный 911-й. Специалисты оформили машину в темно-зеленом оттенке Irish Green, добавили 17-дюймовые диски Fuchs и хромированную облицовку, «завернули» интерьер коричневой кожей и черной алькантарой, установили ковши Recaro, руль Momo, рычаг КП с круглым деревянным набалдашником и 3,5-дюймовый навигационный дисплей от Porsche Classic.

Однако проект, названный Speedy Irishman («Шустрый Ирландец»), не полностью олдскульный. DP Motorsport расширили колею, обновили подвеску регулируемыми амортизаторами KW Clubsport и конечно же форсировали двигатель: 3,8-литровый 6-цилиндровый оппозитник теперь выдает 321 л. с., которые транслируются на заднюю резину Michelin Pilot Sport посредством 5-ступенчатой механической КП.

С одной стороны это классика, а с другой – яркий суперкар, который постыдит новые Carrera, на которых перемещаются адвокаты. К сожалению, такая комбинация олдскула и свежих мышц обойдется недешево. «Шустрый Ирландец» стоит 198 000 евро. Этих денег достаточно, чтобы купить почти любой современный 911-й. Так что клиенту нужно очень ценить индивидуальный подход, чтобы оправдать такой ценник.

-7
-8
-9

Gunther Werks. Переносимся в Южную Калифорнию, где Gunther Werks запустили производство своего соблазнительного Porsche 993 400R.

Основываясь на поколении 993 (поиск донора осуществляется либо самим заказчиком, либо непосредственно мастерской), 400R использует 4-литровый 6-цилиндровый мотор вместо типичного для этой машины 3,6-литрового блока. Новый двигатель выдает внушительные 400 л. с., что на 130 л. с. больше, чем у стокового агрегата.

Однако двигатель – это не самая удивительная вещь в этом автомобиле. Что действительно отличает продукт Gunther Werks от других 911-х того же периода – так это уникальный кузов.

Спереди спорткар выделяется увеличенной решеткой и раздутыми колесными арками. По бокам тянутся аэродинамические юбки, а сзади привлекает внимание массивное антикрыло.

Gunther Werks запланировал всего 25 таких машин. Каждая оценивается в 525 000 долларов, исключая автомобиль-донор. У клиентов будет множество вариантов опций, в том числе кожаная отделка и прострочка по всему салону.

-10
-11
-12

Rauh Welt Begriff. Как и многие вещи, приходящие из Японии, бодикиты Rauh Welt Begriff предназначены не для всех. Но те, кто умеют ценить, сполна насладятся преимуществами, экипировав свой Porsche их продукцией. RWB работает только со старыми Porsche, где спортивный дух ощущается сильнее, чем где бы то ни было.

RWB – это детище Акиры Накаи, одного из самых экстремальных тюнеров Porsche в мире. Дикие Porsche, созданные в мастерской RWB, всегда были довольно противоречивыми: кто-то их любит, а кто-то ненавидит.

Данный RWB 911 – это экземпляр 1995 года. Первое, что бросается в глаза, – это конечно голубой оттенок Riviera Blue, нанесенный специалистами LT Motorwerks из Калифорнии. Помимо потрясающего цвета кузов оснастили фирменным 17-компонентным обвесом, включая раздутые колесные арки и массивное заднее антикрыло. Черные матовые 18-дюймовые диски M14 придают спорткару угрожающую позу.

Многие автомобили RWB претерпевают также механические изменения. На этот Porsche была установлена специальная выхлопная система с углеволоконными наконечниками, а также амортизаторы KW V3 и вентилируемые тормозные диски с суппортами Stoptech ST40.

Что касается интерьера, то мы видим руль Momo, каркас безопасности, педали Rennline, новые сиденья и кастомный рычаг КП.

-13
-14
-15

P. S. Шедевральные продукты мастерских Singer и Emory Motorsports мы рассмотрим в отдельном материале.

Авто
5,66 млн интересуются