Найти тему

Внешнее и техниеское состояние авто в зависимомти от владельца, а так-же полезный совет новичкам.

Внешнее и техническое состояние авто

Здравствуйте. В этом блоге хотелось бы поговорить о том, что автолюбители в уходе за своим авто делятся на несколько категорий.

1. Люди, которые ходят вокруг своей машины с тряпочкой и сдувают каждую пылинку с авто и салона, но практически не смотрят за техническим состоянием машины.

2. Люди, у которых авто покрыто слоем грязи, а под ковриками можно садить огород, но при этом технически авто будет обслужено и полностью исправно.

3. Люди, которые объединяют в себе положительные качества первого и второго.

4. Люди, которые объединяют в себе отрицательные качества первого и второго.

Так чем же плохо быть первым из этого списка?) Без вопросов автомобиль выглядит идеально как внешне, так и в салоне, а вот поехать в нем на большие расстояния может быть не только дорого (в случае поломки в дороге далеко от дома), а также и не безопасно.

Быть вторым уже лучше, но не идеально. Конечно, на машине уже можно будет ехать хоть на край света, но в салоне находиться уже будет не так приятно и внешне автомобиль будет выглядеть не опрятно и уже под угрозой окажутся ЛКП и метал. Когда на авто слой грязи то любой прохожий зацепивший авто рукой ногой или притерся спиной оставляет на ЛКП царапины и внешний вид авто ухудшается. Еще один не достаток грязной машины это то, что грязное авто дольше сохнет, а значит влага больше воздействует на металл через царапины и трещины на ЛКП.

На третьем месте находиться оптимально, но это не бюджетно. Но как говориться. Сумел купить машину, сумей и обслужить.)

На четвертом месте быть вообще не желательно. И по моим наблюдениям таких людей становится все меньше. Люди стараются уже больше следить за своими авто.) 

А теперь совет для новичков. ЕТО - ежедневное техническое обслуживание.

1. Если у вас авто новое на гарантии ~ до 3-5 лет и пробег до 60000км, то вам можно почти не беспокоиться за состояние авто, но хотя-бы раз в месяц нужно заглядывать под капот проверять технические жидкости. Если у вас новое авто и при этом оно потребляет масло, то не поленитесь проверить уровень масла и долить в случае необходимости.

2. У вас авто старше 5 лет то вам следует в 2 раза чаще заглядывать под капот но так же можно проверять течи масла и других тех. жидкостей отъехав со стояночного места выйти и посмотреть не осталось ли на (асфальте, бетоне, земле) пятен, но перед парковкой убедитесь, что до вашей парковки на парковочном месте было чисто.

3. Ваше авто старше 10 лет то вам желательно проверять уровень масла и других тех. жидкостей если не каждый день, то хотя-бы пару раз за неделю.

P.S. Уровень масла должен быть на уровне MAX(можно чуть меньше), но не ниже середины. При опускании уровня масла до середины желательно его долить до уровня MAX.

Масленый щуп.
Масленый щуп.

УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЕТСЯ НА РОВНОЙ ПЛОЩАДКЕ ЧЕРЕЗ 20МИН ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ!!! (На автомобилях с электронным измерителем уровня масла производить замеры нужно так как рекомендует завод изготовитель)

--->В следующей статье поговорим о правильной посадке в авто.<---