Найти тему
Колёса Страны Советов

Сухой SuperJet: Откуда столько презрения к Отечественному?

Всем привет! Давненько не писал, но тут такое дело, что смолчать может лишь тот, кто не любит своё, родное!

Полетал несколько раз на самолёте Сухой SuperJet 100 (как и на других типах самолётов), мне он понравился. Жизнь шла своим чередом...открыл для себя Дзен в декабре и....обнаружил не приятный момент-стало очень популярно ругать, без разбора своё, Отечественное, Российское, восхваляя до небес, попеременно то Советское (тут я согласен на 50%), то-Западное, мол у них всё идеальнее некуда, а мы-Рашка ((

Не избежала сей участи и авиация!

Самолёт SuperJet 100 , он-же ССЖ, Суржик, Сухой Супер-Джет, как ни прискорбно подвергается диким нападкам, в том числе и тех, кто на нём не летал. Пишут, что он "летающий гроб", "убийца-самолёт" и т.д. Люди! Откуда в Вас столько ненависти к этому самолёту? Да....4 потеряно. Сто раз доказано, что человеческий фактор, как в том самолёте,где пилота истошными звуками система оповещала, что ОН летит в гору, но пилот...таки полетел в гору. Снова стали поливать самолёт грязью "диванные эксперты", понимающие в авиации на уровне домохозяйки!

Встаёт занятный вопрос-самолётов типа Боинг-737 разбилось на ДВА порядка больше, но все летают, про Б-737 МАКС уже почти забыли, но....стоило потерять 4 самолёта, по причинам, далёким от качества самого самолёта, как все истошно комментируют, что не полетят на этом г... А они успешно летают дурачкам назло. Самолёт этот, если сделать удлинённую версию, вместимостью с А319, а это возможно, встанет поперёк горла и Эирбасу и Боингу и даже-Эмбраеру! Тут один спец на днях утверждал, что ССЖ вообще "содрали" с Эмбраера, мол мы такое не осилим сами придумать. Хотя внешнее сходство есть, не спорю (крылья-есть, хвостовое оперение, чего там-есть!!) но с дивана то как увидеть. что было копирование? Об этом бы уже весь мир ВОПИЛ буквально.

-2

Да...кто-то говорил, мол самолётов ССЖ и выпущено не много, как сравнить их аварийность (при том, что все аварии были по вине ЧФ пока что) с Б-737 или А319 никак нельзя, мол летают "буржуи" намного чаще, но...вот Вам цитата из уважаемого авиационного ресурса:

" 1. Непозволительно давать негативные оценки уровня безопасности конкретных типов ВС. Не потому, что это неэтично, и является грязным анти-PR, а только потому что это недоказуемо. Необходимый уровень репрезентативной выборки просто отсутствует.

2. Для того, чтобы корректно оценивать и сравнивать надёжность и безопасность конструкции конкретных типов ВС, нужно иметь статистические данные не о миллионах полётов на один отказ с катастрофическими последствиями, а о миллионах таких отказов на час полёта!

3. В настоящее время сертификация ВС определяет вероятность катастрофической ситуации из-за отказа матчасти на уровне не выше 10-9 на час полёта. Согласно статистике катастроф магистральных ВС, произошедших за 1997-2006 года, недостатки конструкции ВС были признаны главной причиной в 2-х (0.7%) случаях из 283 (100%). В 13% случаев причина не установлена, а в 86.3% катастроф конструкция была не при чём. Наработка всех ВС всех типов из выборки за указанный период почти в сто раз меньше вышеуказанной нормы (~107 часов).
Таким образом, всего жизненного цикла производства и эксплуатации указанных типов ВС
недостаточно для того, чтобы вынести вердикт плохого или хорошего самолёта в смысле безопасности. "

Источник РП! Там и реестр ССЖ есть.

Мне иногда кажется, что "либерасня", пардон за словцо так троллит и старается обрызгать грязью отечественное, в угоду своим Западным кумирам и хозяевам. А как Вы думаете? Ведь Отечественные самолёты всегда были лучшими! Самые быстрые, большие и обладавшие множеством рекордов! Вспомнить случай в Ижме, когда Ту-154М а/к Алроса не только сел на полу-заброшенную ВПП, короче положенного, но и летал потом! Может такое Боинги или Аэирбасы? #интересные факты #технологии #история россии #транспорт #рассказы