В начале месяца компания «2K» объявила о повышении цены на свой баскетбольный симулятор NBA 2K21. Если честно, то эта новость уже тогда заставила меня немного напрячься, ведь игровая индустрия подобна озеру: даже лёгкая волна от упавшего листика способна нарушить всю гладь. Следующим тревожным звоночком стал твит Кори Барлога (креативный директор SIE Santa Monica Studio и создатель God of War, God of War II). " Игры должны подорожать. Я предпочитаю повышение базовой цены, чем кромешный ад из микротранзакций, которыми стали некоторые игры. " Мысль эта довольно правильная и справедливая, однако господин Барлог не берёт в расчёт суровую реальность. Ни для кого не секрет, что главное для издателя – прибыль. Даже без глубокого анализа всем понятно, что подорожание игры на 10$ не сможет перекрыть доход от микротранзакций. Activision, EA, Blizzard и другие «плеерфрэндли» компании скорее похлопают в ладоши и поддержат инициативу Кори, однако платежи из своих игр не уберут. В итоге получ