Найти в Дзене

Как реагирует туристическая индустрия на COVID-19?

Новая реальность жизни в условиях социального дистанцирования и самоизоляции из-за пандемии COVID-19, которую проживал мир совсем недавно, вынудило туристическую отрасль адаптироваться к существующим ограничениям различными способами, примеры которых приведены ниже.

1. Пример Сент-Люсии (курорт на северо-восточном побережье Кубы)

Управление по туризму Сент-Люсии запустило рекламную кампанию «7 минут в Сент-Люсии» через Instagram Live Streams.

Цель кампании - виртуально делиться культурой и природной красотой Сент-Люсии, вдохновлять и поддерживать связь с туристами и турагентами на будущие поездки.

Для этой кампании был создан график мероприятий, который был опубликован в Instagram:

-2

Кампания «7 минут в Санта-Люсии» началась 26 марта 2020 года, выходя два раза в неделю (каждый вторник и четверг в 11:00) на странице Instagram @TravelSaintLucia, предлагая такие онлайн-мероприятия, как: занятия по местной кулинарии, занятия йогой, медитация с гидом, вечеринки с диджеями, танцы, виртуальные прогулки по самым красивым местам на острове и т. д. Участникам прямой трансляции предлагалось оставлять комментарии, чтобы сделать онлайн-трансляции еще более интерактивными.

-3

Аккаунт Instagram @TravelSaintLucia вместе с инициативой #7minutesinSaintLucia 6 апреля 2020 года опубликовал видео «Stand Strong», в котором говорится, что во время пандемии мы должны в первую очередь заботиться о себе и быть сильными, и что Сент-Люсия будет вдохновлять и ждать, чтобы приветствовать нас снова.

It’s in Our Nature. To Stand Strong. To Keep Our Loved Ones Safe & Inspire Generations to Come.

В дополнение к Instagram (@TravelSaintLucia), инициатива поддерживается путем распространения информации в Facebook / (TravelSaintLucia) и Twitter (@TravelStLucia).

-4

2. Пример туристического бренда «Visit Sweden»

Официальный сайт туристического бренда «Visit Sweden» (официальный туристический портал Швеции) предлагает вдохновиться на будущие поездки путем открытия для себя богатства шведской культуры (кино, литература, кулинария, музыка и искусство), не выходя из дома.

Ссылка на сайт: https://visitsweden.com/what-to-do/culture-history-and-art/culture/experience-sweden-from-home/
Ссылка на сайт: https://visitsweden.com/what-to-do/culture-history-and-art/culture/experience-sweden-from-home/

Так, веб-сайт предлагает на выбор:

  • список шведских фильмов и телесериалов («Персона», «Фанни и Александр», «Сцены из брака», «Мост»);
  • список книг шведских авторов (Сельмы Лагерлёф, Хеннинга Манкелла, Стига Ларссона, Джона Айвида Линдквиста, Патрика Свенссона и др).;
  • список шведской музыки (ABBA, Avicii, Robyn, Lykke Li, The Hives, First Aid Kit + список топ-50 Швеции на платформе Spotify);
  • посетить виртуальные экскурсии по шведским музеям (Музей дизайна «ArkDes», Королевский дворец Стокгольма);
  • список классических шведских кулинарных рецептов (шведские фрикадельки, клюквенный джем, булочки с корицей и т. д.);
  • варианты оформления интерьера вашей квартиры в шведском стиле, используя услуги таких мебельных компаний как Asplund и IKEA.

3. Пример туристического бренда «Visit Austria»

Официальный сайт туристического бренда (официальный туристический портал Австрии) также предлагает познакомиться с Австрией не выходя из дома.

Ссылка на официальный сайт «Visit Austria»: https://www.austria.info/en/virtual-austria

Помимо списка австрийских фильмов и кулинарных рецептов, портал предлагает и другие инетересные варианты интерактивностей, такие как:

-6
  • Просмотр прямых трансляций концертов из видиотеки Венской Государственной Оперы

Начиная с воскресенья, 15 марта 2020 года, Wiener Staatsoper начал транслировать записи предыдущих выступлений оперы и балета ежедневно через потоковую платформу www.staatsoperlive.com по всему миру бесплатно.

  • Книжка-раскраска Австрийских регионов, которая не имеет возрастных ограничений. Просто нужно распечатать, раскрасить и при желании поделиться своими шедеврами в социальных сетях!
-7

4. Пример туристического бренда «Visit Greece»

2 апреля 2020 Министерство туризма Греции, Национальная туристическая организация и Marketing Greece при поддержке Google запустило онлайн-платформу под названием #Greecefromhome для всех желающих познакомиться с достопримечательностями, традициями и культурными особенностями Греции.

Ссылка на официальный сайт «Visit Greece»: https://www.greecefromhome.com

На сайте собрана информация обо всем что может быть интересно путешественникам: об известных греческих личностях, музыке, мифологии, кухне, искусстве, ремеслах, моде, спорте, достопримечательностях.

-8

Для платформы был создан специальный канал на YouTube под одноименным названием #Greecefromhome, который публикует различные видео-ролики с кулинарными мастер-классами или занятиями по йоге, с виртуальными турами по городам Греции, с домашними концертами и т.п.

Спасибо за прочтение!

Ставь лайк и подписывайся на канал, если бы хотел узнать больше таких примеров : )