Найти в Дзене
Aviation Life

Девять мифов, в которые верят пассажиры

Всем привет, сегодня расскажу о 9 мифах, в которые верят пассажиры. Будет интересно, подпишись! ️Человек окружён кучей мифов и легенд. И потому мы считаем своей обязанностью бороться с ними и их развеивать. Представляем Вашему вниманию ТОП-9 Авиационных "сказок", в которые киноиндустрия заставляет нас верить:🧐 1. Самолеты полны секретных ходов  Сильнейший распространитель этого мифа – фильм «Иллюзия полета», по сюжету которого Джоди Фостер мечется по секретным катакомбам воздушного судна. После этой картины любой лабиринт покажется рутинной утренней прогулкой в собственную ванную комнату. В действительности, ни один квадратный сантиметр самолета не простаивает без дела. Все, что находится под ногами пассажиров и скрыто от их глаз, используется как грузовой отсек. И поверьте, под креслами нет скрытого лабиринта! 2. Если из строя выходит двигатель, то все кончено  Это заблуждение всегда выводит пилотов из состояния равновесия, поскольку даже одномоторные самолеты могут легко выдержа

Всем привет, сегодня расскажу о 9 мифах, в которые верят пассажиры. Будет интересно, подпишись!

️Человек окружён кучей мифов и легенд. И потому мы считаем своей обязанностью бороться с ними и их развеивать. Представляем Вашему вниманию ТОП-9 Авиационных "сказок", в которые киноиндустрия заставляет нас верить:🧐

1. Самолеты полны секретных ходов 

Сильнейший распространитель этого мифа – фильм «Иллюзия полета», по сюжету которого Джоди Фостер мечется по секретным катакомбам воздушного судна. После этой картины любой лабиринт покажется рутинной утренней прогулкой в собственную ванную комнату. В действительности, ни один квадратный сантиметр самолета не простаивает без дела. Все, что находится под ногами пассажиров и скрыто от их глаз, используется как грузовой отсек. И поверьте, под креслами нет скрытого лабиринта!

2. Если из строя выходит двигатель, то все кончено 

Это заблуждение всегда выводит пилотов из состояния равновесия, поскольку даже одномоторные самолеты могут легко выдержать потерю двигателя. История знает множество примеров, когда, например, частный самолет теряет свой единственный двигатель, но это не мешает ему благополучно приземлиться.

3. Турбулентность? Освещение в салоне начнет подаваться с перебоями и выпадут кислородные маски! 

Практически у всех людей при первых проявлениях турбулентности срабатывает врожденный рефлекс, и они впиваются ногтями в подлокотники кресел. Но, хотя многие люди этого боятся, турбулентность – естественное явление в полёте. Атмосфера Земли редко бывает совершенно гладкой, а турбулентность – это просто результат многих вариаций скорости, направления и плотности воздушных потоков. Подумайте об этом как о ямах на дороге. Крылья самолета испытаны и способны выдержать перегрузку, в разы превышающую стандартную нагрузку.

4. Отверстие в боковой части самолета засасывает всех, кто находится поблизости 

За этот страх вы можем поблагодарить такие блокбастеры, как «Пункт назначения», «Самолет Президента» и даже знаменитую Бондиану. Хотя это и правда, что давление воздуха снаружи ниже, чем внутри самолета, этого все равно недостаточно, чтобы сработал «эффект пылесоса». После первоначального притока воздуха (которого будет достаточно только для того, чтобы сдуть свободно лежащие листы бумаги), давление выровняется, и воздух будет просто пролетать мимо отверстия. Конечно, будет холодно, шумно и в целом не очень приятно, но ни одного злодея не затянет в «черную дыру», в то время как жизнь агента 007 (в буквальном смысле) висит на волоске.

5. Двери самолета можно открыть в полете 

Возможно, так и было в далеком 1932 году, когда салоны лайнеров, в том числе частных самолетов еще не находились под давлением. По мере подъема самолета разница в давлении увеличивается, и люки герметизируются под воздействием естественной физической силы. Чтобы во время полета открыть дверь, вам необходимо будет приложить силу, равную 10 000 кг, что примерно эквивалентно шести автомобилям или весу двух взрослых слонов. Если у вас наготове нет команды силачей, сдвинуть люк самолета во время полета не представляется возможным.

6. Топливный бак – это бомба замедленного действия, которая только и ждет, чтобы взорваться 

Все пилоты воспринимают «Воздушную тюрьму» как забавную комедию. Сцена, в которой самолет, пролетая над Лас-Вегасом, теряет крылья и оставляет наполненный топливом ад, заставляет профессионалов авиационной отрасли откровенно посмеяться над сценаристами. Самолетное топливо легко воспламеняется только при распылении; двигатели частных самолетов имеют сложные сопла и завихрители воздуха в блоках камеры сгорания. На самом деле топливо произведено таким образом, чтобы сохранять огнестойкие качества. Вы даже можете использовать его, чтобы окунуть горящую спичку! Этот водопад керосина, вылетающего из самолета, с большой долей вероятности погасит непотушенную сигарету, чем вызовет взрыв.

7. Молния может уничтожить самолет 

Молнии, на самом деле, поражают самолеты гораздо чаще, чем вы думаете. В среднем каждый лайнер получает удар молнии один раз в год. Да, эта информация может быть довольно пугающей, но по факту удары молнии мало на что влияют. После крушения лайнера Boeing 707 авиакомпании PanAm в 1962 году из-за попадания молнии, все воздушные судна, в том числе частные самолеты, стали проектироваться таким образом, чтобы избегать негативных последствий природных явлений. У молнии не осталось никаких шансов, чтобы перегрузить электрические системы на борту или создать искру в топливном баке.

8. Все отходы из туалетов самолеты сбрасывают прямо в воздухе 

Ну, это абсолютная ложь! Туалет в самолете работает совсем по иному принципу, нежели в старом вагоне отечественного поезда! Вероятно люди, насмотревшиеся комедий, стали жаловаться в официальные службы на то, что на них сверху падают вещества, которые, по их мнению, были сброшены с самолетов. Дошло до того, что Национальные агентства авиационной безопасности выпустили специальные информационные бюллетени, в которых говорилось: «Конструкция самолета физически не позволяет пилоту сбросить все содержимое во время полета». Так что, если вы обнаружили на себе остатки веществ органического происхождения, скорей всего, это работа птиц.

9. Поломка автопилота ведет к крушению воздушного судна 

В фильме «Давление» взламывается система автопилотирования, что приводит к потере контроля над лайнером. Странно, нелепо и смешно. В действительности, каждая авиационная система спроектирована с несколькими уровнями безопасности, и автопилот не является исключением. Коммерческие пассажирские самолеты имеют от двух до трех отдельных компьютеров с автопилотом, каждый из которых может самостоятельно управлять самолетом. И даже если это не удастся, то пилоты на самом деле обучены летать на самолете, а не просто контролировать автопилот. Думайте об автопилоте как об обученной обезьяне, которая поворачивает рукоятку какого-либо механизма. Если обезьяна «сломается», то пилот сможет справиться с машиной самостоятельно, будь то гигантский коммерческий лайнер или компактный частный самолет.

-2

А на этом все, подписывайтесь и ждитн мноно нового и интересного.