Во время совместного интервью директор World of Warcraft Ион Хаззикостас сообщил, что обычные жители и стражи городов в грядущем дополнении получат обновленную внешность как следствие ввода новых опций обликов персонажей в Shadowlands. Это поможет сильнее разнообразить мир игры и сделать его более живым.
Вопрос: "В новых опциях внешности меня радует одна вещь – это то, что она как бы позволяет появиться новым под-расам вроде троллей племени Песчаной Бури или дворфов клана Громового Молота. А еще эти фиолетовые тролли, которые могут быть темными троллями или троллями племени Расколотого Копья, но это не совсем ясно. И мне интересно вот что: в препатче Cataclysm были введены небольшие цепочки заданий, поясняющие возникновение новых комбинаций расы и класса. Будет ли нечто похожее, например, про троллей племени Песчаной Бури или высших эльфов в препатче Shadowlands?"
Ответ: "У нас нет никаких конкретных планов насчет этого в Shadowlands. Хотя я припоминаю, что мы планируем просто распространить новые опции внешности персонажей игроков повсеместно на НИПов по всему миру. На мой взгляд, мы, откровенно говоря, рассматриваем это отчасти как реткон. Мы, конечно, не собираемся изменять именованных известных персонажей, чтобы они стали выглядеть иначе. Но, прогуливаясь по Штормграду или другим уголкам мира, вы сможете заметить, что у них будут эти облики и это будет выглядеть, будто так всегда и было. Честно говоря, я считаю, что так мы исправим одно упущение с нашей стороны, существовавшее в течение многих лет, и просто постараемся расширить репрезентативность. Мы являемся хранителями фэнтезийной вселенной и созданного нами мира и не хотим поступать неверно, потому что ощущаем себя обремененными творческим решением, принятым в другую эпоху, которая была более пятнадцати лет назад. А что касается подробностей насчет кланов троллей, дворфов и остальных, на мой взгляд, при наличии у нас расовых цепочек на традиционные доспехи или других фокусирующихся на расах цепочек, это интересная сфера для изучения. Но пока у нас нет каких-то конкретных задумок для Shadowlands."
Чуть ранее этой темы коснулся и художественный директор WoW Илай Кэннон, с которым в своем интервью поговорили Wowhead. Илай был менее конкретным, но, точно так же, как и Ион, ответил, что новые опции персонажей игроков вполне можно использовать для повышения разнообразия внешности неигровых персонажей в старом мире.
Вопрос: "Со всем этим разнообразием внешности персонажей игроков нам интересно, а будут ли использоваться новые опции для образов неигровых персонажей в Shadowlands? И получат ли уже существующие на Азероте неигровые персонажи (вроде штормградцев из Cataclysm) новые облики, отражающие разнообразие внешности?"
Ответ: "Как и любой другой инструмент, имеющийся в нашем распоряжении, дизайнеры используют его для нынешнего и будущего контента. Это может касаться и возвращения в старый мир, где появляются новые торговцы, и настройки и обновления некоторых старых персонажей по миру. Но это зависит от требуемого времени и наших возможностей. Мы всегда сосредотачиваем внимание на следующем дополнении и грядущем контенте, чтобы создать наилучшую игру, но все эти новшества, конечно, значительно расширяют возможности дизайнеров, и я наверняка ожидаю, что в будущем по миру мы сможем увидеть больше разнообразия и вариантов внешности."
Это будет замечательным решением, ведь, например, те же столичные стражи не отличаются разнообразием и почти все на одно лицо: существует по 4 варианта Стражников Стальгорна, Стражей Громового Утеса, Оргриммарских рубак и 8 видов Городских стражей Луносвета, а ведь игроки наблюдают их регулярно. Для сравнения, в Battle for Azeroth было добавлено 82 варианта Отрекшихся-беженцев и 53 Дарнасских беженцев.
Так же напоминаем Вам , что у нас появился Чат. Присоединяйтесь!
Ссылка на наш Чат
Ставьте палец вверх, если вам понравился материал, подписывайтесь на канал и рассказывайте о нас друзьям! А мы продолжим и дальше радовать вас чем-то интересным.