Сегодня утром в Австрии состоялась дебютная победа гонщика «ART Grand Prix» Тео Пуршера после драматического столкновения между лидерами Лийамом Лоусоном и Джейком Хьюзом. Инцидент также продвинул Логана Сарджента на второе место, а Дэвида Бекманна — на последнюю подиумную позицию на третьем месте.
С намного лучшими условиями, чем вчера, Маттео Наннини столкнулся с проблемами на прогревочном круге, будучи вынужденным заехать в боксы перед началом гонки. В конце концов он вернется в гонку на 16-м круге.
Это было отличное начало для Пуршера, который взял на себя инициативу от Хьюза в первом повороте, удерживая гонщика «HWA Racelab», чтобы сохранить лидерство в конце первого круга. Тем временем, Деннис Хаугер был быстро подвергнут расследованию со стороны стюардов за то, что они оказался вне позиции на старте.
Пуршер продолжал удерживать лидерство от Хьюза, пока Лоусон не нашел путь к обеим машинам на четвертом круге, чтобы взять на себя инициативу в четвертом повороте, прежде чем проиграть Хьюзу на следующем круге.
У Клемента Новалака был страшный момент в шестом повороте на шестом круге, когда он сражался с Джеком Доуханом — его машина вылетела на поребрики и подлетела в воздух передними колесами, после чего он смог продолжить гонку с осмотром машины на пит-стопе.
Четвертое и пятое места достались Рихарду Версхору и Оскару Пиастри, а Олли Колдуэлл и Макс Фьютрелл пересекли финишную черту на шестом и седьмом местах.
Себастьяну Фернандесу также не повезло в четвертом повороте, поскольку когда он боролся с Лиримом Ценделли за восьмое место, его вытолкали в гравий, но он смог продолжить гонку, опустившись до 14-го места. Ценделли постигла та же участь, сражаясь с Оскаром Пиастри через пару кругов.
Лоусон нивелировал отставание от Хьюза на 12-м круге, поскольку машина безопасности была выпущена на трассу после контакта между Александром Смоляром и Софией Флерш, в результате которого, гонщица «Campos Racing» развернулась и сошла с дистанции. Стюарды рассмотрели этот инцидент и посчитали его гоночным.
Партнеры по команде «Campos Racing» Алекс Перони и Алессио Деледда также пострадали: Перони отправился в гравий в седьмом повороте, а Деледде нужен был пит-стоп после повреждения его переднего крыла.
Лоусон держался впереди, когда машина безопасности вернулась в боксы на 16-м круге и смог удерживать Хьюза позади, чтобы продолжить лидировать. Хьюз на мгновение взял на себя инициативу, но проиграл Лоусону после блокировки в третьем повороте. Однако Хьюз и Лоусон столкнулись в четвертом повороте, из-за чего была задействована виртуальная машина безопасности, и оба гонщика сошли с дистанции, отдав лидерство Пуршеру. Инцидент с Кэмероном Дасом вызвал реальную машину безопасности, собственно под которой гонка и закончилась.
Фредерик Вести и Фернандес взяли клетчатый флаг на восьмом и девятом местах, а Ценделли замкнул топ-10.
Результаты (топ-10):
- Тео Пуршер — ART Grand Prix — 24 круга — 38.25,185
- Логан Сарджент — Prema +0,464
- Дэвид Бекманн — Trident +0,674
- Рихард Версхор — MP Motorsport +1,102
- Оскар Пиастри — Prema +1,805
- Олли Калдуэлл — Trident +1,876
- Макс Фьютрелл — Hitech GP +2,197
- Фредерик Вести — Prema +2,594
- Себастьян Фернандес — ART Grand Prix +3,017
- Лирим Ценделли — Trident +3,324
Больше новостей на Queen of Motorsport