С чего я начинаю занятия?
Тут все зависит от конкретного ребенка, запроса на то, каким должен быть результат и от того, какой на этот момент уровень владения английским.
По поводу выбора учебника.
Если мы работаем со школьником, конечно же ориентируемся по его школьному учебнику, но это не всё. Я использую именно индивидуальный подход и убеждена, что любой учебник - это отличное средство для обучения среднестатистического ученика по определенной программе. Но, для индивидуальной работы это не то чтобы оно. Я всегда использую сразу несколько программ и несколько учебников, книг для чтения, дополнительных материалов.
Во-первых, ребенку так интереснее. Во-вторых, так больше толку. Ведь читать научиться проще по одной книге, говорить, используя другие материалы, письмо хорошо тренируется по совершенно другим упражнениям и т.д. Так проще подобрать темы, интересные для самого ребенка, а значит и заинтересовать его. Изучая интересы ученика, можно поставить мини-цели, которые он может достичь за 5-10 занятий. Тогда сам ребенок увидит результат своего труда - а это лучшая мотивация к учебе.
Насколько это сложно для меня. Ну, тут главное опыт. У меня много разных книг, как в бумажном виде, так и в электронном. При этом, когда работаешь постоянно с ними, уже знаешь, что где есть, что откуда можно взять. Так что подбор материала занимает немного времени.
А чем увлекаются ваши дети?
О чем они любят поговорить?