Абсолютно все музыкальные учителя заверили, что заниматься музыкой мне противопоказано. Преподаватели сольфеджио, фортепиано и хора поставили крест на семилетнем ребёнке уже во втором полугодии обучения. В свои восемь лет я ушел из хорового лицея с заниженной самооценкой, зажатыми руками, которыми невозможно ничего сыграть. Не мог бы даже подумать, что с музыкой когда-нибудь свяжусь профессионально. Однако, мама предложила пойти в другую музыкальную школу и попробовать ещё раз. Я пошёл снова в первый класс ДМШ. И по части того самого сольфеджио оказался на коне. На фоне остальных я уже кое-что знал, что-то умел, да и учительница попалась очень амбициозная. Внешне эффектная серьёзная молодая женщина со своими методиками, периодически приглашающая коллег посмотреть как надо вести занятия. Прошло ещё два года и из самого сильного ученика я превратился в самого среднего в самом среднем по успехам классе. С высоты моего взрослого опыта понятно, что дело не в лени, (я занимался дома на совес