Всем салют, друзья! Часто бывает, что при работе с документами в Microsoft Excel нужно объединить несколько ячеек в одну. Вам повезло если Вы заранее соединяете пустые ячейки, а потом уже добавляете в объединенную ячейку текст, тогда вы сохраните и форматирование и текст. А что же делать в ином случае? Погнали! Как объединить ячейки в Excel? Сперва предлагаю разобраться, как вообще можно объединить две, три или несколько ячеек. Выделяем диапазон ячеек, которые Вы планируете соединить, Жмем правую кнопку и выбрать пункт “Формат ячеек”. Переключаемся на вкладку “Выравнивание”. В этой вкладке, в пункте “Отображение” Вы увидите пункт “Объединение ячеек”. Ставим галочку, чтобы объединить выделенные ячейки. Объединение ячеек без потери данных. Объединить ячейки и при этом не потерять данные - нам потребуется макрос. Сперва Вам необходимо нажать сочетания клавиш “ALT + F8”. Выйдет добавление макроса во всплывающем окне. Тут Вы вводите произвольное название макроса и кликаете “Создать”.