Найти в Дзене

Возвращение в Сайлос.

Приветствую всех! прошлая глава закончилась тем, что Эни утонула. А учитывая, что она главная героиня это просто недопустимо в начале книги! Я это к чему, просто недавно я перечитала свою писанину и выяснила, что Эни топиться во второй части один раз (уважительная причина) и около четырёх в третей. Жутковато, да?

Я перечитала комментарии ко всем публикациям. В основном это из-за слишком скудного описания местности. Но, я решила исправиться и в этой главе я приведу отрывок текста, который я старалась сделать как можно более реалистичней.

Просто красивая картинка. Давно уже хочу в какую-нибудь главу вставить.
Просто красивая картинка. Давно уже хочу в какую-нибудь главу вставить.
Р.S. Создавая озеро я пыталась сделать его как можно красивей. Вышло похоже на "Аватар".

Глава 5 «Снег в начале лета»

Белый, до ужаса скучный, потолок окрасился в предрассветные тона. Свет восходящего солнца наполнял каждую его трещинку. Утренний ветерок тихо шевелил тонкие занавески, проникая через открытое окно и наполняя комнату приятной прохладой. Где-то прозвенел трамвайчик. Громыхнув колёсами, он отправился на поиски пассажиров-жаворонков. Птицы, гроздьями рассевшись по деревьям, устраивали прощальные концерты. И чего им улетать не хочется?

Остатки сна медленно таяли в предрассветной тишине. Голубое воздушное одеяло валялось где-то на ковре. Вставать как-то и не хотелось. Но, как назло, в глаза бросилась стопка тетрадей и учебников, мирно ожидавших хозяйку на столе. Надо было вчера всё сделать!

Эни потянулась. В подтверждение кровать противно скрипнула. Не хочется даже глаза открывать! Принцесса перевернулась на левый бок и уткнулась в подушку. Раздался приятный запах стирального порошка. Утренний холодок радостно распростёр свои объятия. Эни приоткрыла правый глаз и тут же закрыла. Противные учебники с тетрадями совсем не поднимали настроение. Перевернувшись на другой бок, она уткнулась носом в шершавые бежевые обои. От стены разило холодом и спать, как то расхотелось.

Эни свесила вниз ноги и сползла на ковёр. Длинные пушистые ворсинки приятно щекотали лицо, ноги и руки. Принцесса Ореса вновь открыла глаза и увидела разбросанные по персиковому ковру каштановые пряди, стул и нижнюю часть стола, к которой одиноко прислонился портфель. Эни потянулась ещё раз. По телу раздался приятный хруст костей. Хочешь не хочешь, а голодному желудку не прикажешь.

Поднявшись с ковра, принцесса села за стол. Лениво открыв первую попавшуюся тетрадь, она заглянула в её содержимое. Вся домашняя работа была выполнена! И более того, чисто, аккуратно и с рисунками! Красивый, разборчивый подчерк, которым было написано задание на дом, был полной противоположностью писанине Эни - быстрой и не всегда понятной. В особенности букв «а» и «о». даже и не задумываясь о своём везении, Эни бегло осмотрела остальные тетради. Всё, как и в первой – красиво, подробно, понятно.

Зевнув, принцесса направилась на кухню. В коридоре царил приятный полумрак. Бесшумно ступая по полу, Эни нарочно заглянула в гостиную. На большом белом диване, свесив ногу вниз, спал Феликс. В предрассветной тишине его дыхание напоминало работающий утюг. Эни схватила подушку с кресла, входившего в комплект с диваном, и запустила ей в друга. Не достигнув цели, подушка повисла, крепко сжимаемая рукой оборотня, а затем полетела обратным рейсом. Увернувшись от снаряда, Эни пустила её обратно. Бедная подушка кочевала из рук в руки долгое время, пока Фил не позволил её врезаться в окно.

-3

Оставив оборотня в покое, принцесса продолжила свой крестовый поход на кухню. Наградой за столь важный подвиг служили остатки вчерашнего ужина, заботливо упакованные в судочки и прикрытые фольгой или пищевой плёнкой. Выйдя на поле боя, Эни с головой залезла в холодильник. Когда она вылезла, в руках у неё оставались котлеты, сосиски, гречневая каша и сыр. На бутерброд и перекус – хватит.

Со стороны коридора появился Фил. Похоже, запах разогретой в микроволновке еды, разбудил его. Ага, попробуй не проснуться, когда за стенкой тебя ждёт тарелка горячей каши и котлеты!

Усевшись на стул, оборотень начал быстро уменьшать количество еды в тарелке. Эни ела почему-то медленно, уткнувшись в одну точку и улетев из этого мира в Астрал. Такое бывает часто. Когда сильно занят мыслями. Порой очень важными.

- Ваше Величество, о чём задумались?

- Да так. Сон дурацкий приснился. – Эни быстро вернулась на Землю и тут же повернула обратно.

- Расскажешь? – Фил ловко поймал улетающее сознание и опустил его обратно вниз.

- Мне снился сегодняшний день – Эни закрыла глаза и откинулась на спинку стула. – Уроки, как

и в реальном мире, сделал ты. Потом мы пошли в школу, но по дороге в нас врезалась Алиса. Та, что вечно смотрит на тебя влюблёнными глазами. Когда мы шли по Кленовому переулку, ты вызвал меч и выдал себя. Из-за угла вышла кошка, обругав тебя по-своему. А потом появились солдаты отца и я…вновь утонула.

Весёлое настроение оборотня сменилось пугающим холодом. Эни сразу передумала улетать в Астрал. По крайней мере, оптом.

- Компас всё ещё у тебя?

Эни кивнула и дотронулась до шеи. Тонкая серебряная цепочка стала тёплой. Ухватившись за неё, принцесса вытащила медальон на длинной цепочке. Нажав на какой-то выступ, она открыла компас Кринп. Тонкая ажурная стрелка указывала на выходную дверь. Что-то тут не чисто.

- Дай ка сюда, - Фил схватил компас и внимательно всмотрелся в направление стрелы. Даже менял наклон. Но компас указывал точно на дверь. – Дело плохо. Сайлос ждёт тебя.

- В смысле? Почему только меня?

- Ну, ведь ты компас твой, значит, он показывает путь только тебе.

Эни встала со стула и направилась к двери. Компас даже не вздрогнул. Значит направление правильное. Взявшись за дверную ручку, принцесса посмотрела на оборотня. Фил закатил глаза и, захватив пару бутербродов, поплёлся за подругой.

Тёмная лестничная площадка встретила их запахом лимонов. Нет, обычные подъезды пахнут кошками, семечками и дымом, а этот почему-то пахнет лимонами. Может вандалы испугались жильцов Голд-района? Ага, ещё и освежителями побрызгали, и пол за собой вытерли. Вели бы себя так и в Бич, Старом, Премиум, Роял, и прочих районах города. Причём в Рояле живут только богатейшая верхушка общества и сам мер. Но, когда однажды Эни наведывалась туда в детстве, в подъездах дорогого жилья пахло по-иному. И вовсе не деньгами. Скорее палёной резиной или бензином. Интересно, кому в голову тогда пришло поджигать огнестойкий дом, напичканный доверху всякой электроникой и камерами?

Эни и Фил, следуя указаниям компаса, шли на последний этаж. Как говориться – верхушка должна жить наверху. К счастью, главный по дому уехал на Гавайи за компанию с Луизой. И это даже к лучшему. Никто не будет подсматривать в глазок и потом болтать мачехе, что «Эни совсем обнаглела. Только отец за порог – она уже водит в дом каких то подозрительных типов. Надо срочно звонить в полицию!!!». Но, даже если бы он и остался – Эни на зубок знала все слепые зоны глазка.

Компас указывал на лестницу, ведущую на чердак. На крупной деревянной плите, закрывавшей проход, висел гаражный замок. А ключи-то есть только у главного! Вот не везет, так не везёт!!! В голове внезапно включили свет, после долгого ремонта проводки. Идея!!! Осталось только попросить Феликса.

- Не смотри на меня так. – Фил сделал шаг назад, когда Эни использовала свой излюбленный приём красивых глазок. – Что бы твоя королевская своё вольность ни пожелала, но я не буду этого делать.

- Ну, Фил! Ты такой сильный, хороший, храбрый! Помоги бедной даме в плену. Или ты как тот рыцарь « в лицо перчатку он бросил ей и сказал: не требую награды»? Кстати, я вижу тебя насквозь.

- Откуда тебе известно о той балладе?

- Ну да, я читаю мысли. Говоря научным языком – я телепат. Правда, чужие мысли я умею только слышать и то не всегда. В основном только твои.

Феликс, косясь на подругу, подошёл к замку и с лёгкостью скрутил его в бараний рог. Путь свободен. Откинув тяжёлую плиту, ребята залезли наверх.

На чердаке, скорее всего когда-то проходила барахолка и после её ухода, всё купленное свалили в кучи и забыли. Лет так на десять точно. Компас указывал на юг, нисколечки не задаваясь вопросом об преодолении назначенного маршрута. Для этого есть навигаторы, благодаря которым удаётся сократить путь и уменьшить количество мусорных баков в городе. А всё из-за приставучего: «Через сто метров, поверните направо».

Пробираясь между старыми светильниками, манекенами, диванами и всего прочего, Эни удалось насчитать примерное количество всего хлама:

1. 8 телевизоров «SONY»
2. Около 10 диванов
3. Сотню-другую торшеров
4. Две хрустальные люстры
5. Три десятка манекенов
6. Три шкафа с книгами
7. Три кресла
8. Тридцать стульев
Итого: Около 186 - 286 предметов, которые с прибылью можно сбыть на школьной ярмарке. Возможно, хватит даже на билеты для всего класса в Австралию, если учителя на занавески, полы, мел, ремонт классов и закупку оборудования всё не заберут себе. В общем – прибыль лежит, и пылиться на чердаке :)

Наконец нашлось расчищенное от хлама место – небольшой люк с корявой надписью «Сайлос». Так вот как король вернулся в Сайлос! Но почерк у него хуже чем у Марка.

- В паутине миров имеется множество лазеек в другие. В Сайлосе знаменитой лазейкой является портал в Ависе. На самом деле их куда больше. И это не считая небольших щелей в параллельные миры! Я потратил год на поиски этих лазеек, только чтобы встретится с тобой, Эни. – Феликс взялся за кольцо люка.

- И много нашёл?

- Достаточно.

Оборотень открыл люк. Внизу был радужный портал, напоминающий колодец. Воронка искрилась, переливалась всеми цветами радуги и так манила к себе. Эни подошла к краю и, мысленно крикнув «Бомбочка», прыгнула вниз. Вслед за неё прыгнул и Фил, закрыв за собой люк.

Эни падала вниз. Скорость была настолько большой, что воздух приходилось глотать только ртом. Мимо мелькали миллиарды звёзд, объединяясь в галактики. Как красиво! Резкий толчок и девочка уже наоборот, поднималась вверх. Тёплый воздушный портал сменился прохладной тёмной жидкостью. Воздуха категорически не хватало. Эни вскричала, лишившись воздуха. Её медленно тянуло ко дну, не смотря на усиленную работу рук и ног. Голова стала тяжелей.

-4

Фил, напоминая торпеду, быстро рванулся к подруге и, схватив её за талию, потащил на поверхность. Оказавшись над водой, Эни стала жадно пополнять глотать воздух, пока друг, пыхтя, тащил её к берегу.

Упав на длинную голубую траву, Фил посмотрел на Эни. Мокрая принцесса улыбнулась в знак благодарности и посмотрела вверх. Деревья с нежно бирюзовой листвой, напоминающие ивы, свешивали свои тонкие гибкие ветви в воду. Изредка на этих деревьях мелькали пышные розовые бутоны. В озере, откуда вынырнули друзья, плавали нежные лотосы. Немного дальше стоял ажурный мост. Какая-то романтичная тут атмосфера. Слишком романтично и красиво для портала.

-5

Восстановив кислородный резерв, Фил встал с травы и исчез за ивой. Вернулся он довольно скоро – с сумкой, в которой, как оказалось, лежали вещи. Вытряхнув содержимое на землю, оборотень протянул подпруге полотенце и свою рубашку. Естественно сшитые на оборотня, а не на человека. Оставив Эни одну, Фил зашёл за дерево и стал ждать.

Эни, прикрывшись рубашкой, стянула с себя футболку и застегнула пуговицы. Великовато, но ничего, на время сойдёт. По крайней мере футболка не будет настолько противной. Джинсовые шорты сами, как-нибудь высохнут. Расстелив мокрую футболку на траве, принцесса разрешила другу выйти.

Феликс, более-менее сухой, вышел из-за дерева и расстелил на траве одежду, оставшись в простых серых штанах с каким-то фирменным знаком портного. Джинсы ему больше шли.

Эни заглянула в тёмную воду. Ничего. Одна темнота.

- Это озеро принадлежит моему отцу. – внезапно произнёс оборотень. – Я никогда бы не задумался, что здесь может быть портал на Землю. Но, он оказался именно тут. Теперь понятно, почему говорят, что у этого озера нет дна.

Внезапно Феликс помрачнел. Приказав Эни спрятаться за деревьями, он стал ждать. С невидимой для постороннего тропы медленно вышел всадник и конь. Шли они рядом, часто ругаясь. В общем – кошка и собака. Всадник отдалённо походил на Фила, только с той разницей, что первому было не меньше двадцати с лишним лет.

- Эй, братишка! Отец уже всех на уши поставил. Ты ведь знаешь, что входило в его ближайшие планы. – радостно поприветствовал оборотня всадник.

- Привет, Питер. – без эмоций произнёс Фил. – С чего такой шум то подняли. Ты ведь старший, а значит титул твой.

- Отец решил отправить меня на службу королю. А титул можешь оставить себе. Тем более он тебе уже невесту подыскивает.

Феликс покраснел. Лишь бы Эни этого не слышала. Часы вильнули на руке готовясь, превратится в меч, срезать голову обидчика и преподнести её принцессе. Нет, уж, погоди. До братоубийства дело не дойдёт. Может с Питером спорить и трудно, но с отцом это невозможно. Может казнь на виду у принцессы и смягчится. До более удобного момента.

Раздался крик и из-за дерева, размахивая руками, выбежала Эни. За ней гнался здоровенный испанский мастиф. Подбежав к другу, принцесса спряталась за ним. Пёс с осторожностью приблизился к оборотню и начал облаивать его.

- Корвер, сидеть! – скомандовал Фил. Пёс послушно сел и сделал свою самую милую моську. – Свои, ясно?

Пёс посмотрел на Эни, поворчал и прыгнул на оборотня. Феликс упал на землю и Корвер тут же начал его облизывать и обнюхивать. Раздался лай множества собак и из-за деревьев появилась свора псов. В основном охотничьих. Большие бладхаунды строились в очереди, пихались и старательно обнюхивали Фила. Золотистые ретриверы с щенячьей радостью облизывали оборотня, поминутно отпихивая овчарок от него. Обиженные овчарки находили себе новое занятие – облаивали и старались тяпнуть за ногу Питера. От этого его конь брыкался и всячески старался избавиться от столь неудачного наездника. Эни никто, кроме Корвера не замечал. Но стоило ей сделать одно неосторожное движение, как вся свора мигом начинала рычать и лаять.

- Стрелка, Гурт, Лейни, Мел, Чейз, Астро, Мун, Варт – место! – из-за деревьев выехало несколько всадников. Собаки лишь дёрнули ушами в знак игнорирования. – Корвер, успокой их!

Мастиф лишь немного поскулил, как бы: «не можем ничего поделать, праздник». Один из всадников, самый старший, спрыгнул с коня и вручную отпихнул псов. Но уличив момент, они снова возвращались на свои места. Из шевелящегося мохнатого клубка вытянулась рука, а вместе с ней, благодаря помощи, и весь Фил. Собаки суетились за оборотнем и изредка поскуливали. Старший всадник внимательно рассматривал Фила. Они оба чем то похожи, может это и есть сам граф Фидорс, отец Фила?

- Вот вправду говорят, весь в мать. – граф улыбнулся. – вечно ищешь приключений на свою и мою голову. Куда ты пропал на целый месяц?

Тут граф увидел Эни. Низко поклонившись, тем самым показав своё почтение королевскому двору, он поприветствовал принцессу. И, если честно, Эни впервые услышала свой титул. Но он настолько длинный, что чудо запомнить хотя бы третье слово.

Раз уж решилась вернуться, то привыкай к новой маске. Кстати, а что там по плану после пункта «Свалиться как снег на голову»?