Знали бы вы как готовят соревнования по offrold. Организаторы тратят кучу времени на выбор места для лагеря и самой трассы.
Трасса катается заранее, выставляются точки, вымиряются места для определенного класса . Подготавливаются так же места для фотографов которых привозят на самые эпичные места, для совершенных кадров.
Организаторы очень строги к порядку в лагере , ты не можешь просто уехать из лагеря, каждая команда сдает место, должно быть чисто , огонь убран.
А так же экипаж, желетки , каски , проверки авто, наличие герметичной аптечки, 2 огнетушителя и многое другое. Все абсолютно все должно быть впордке.
Команды все разные. Есть взрывные, есть спокойные, есть и те и те . В команде обычно два человека , водитель и штурман.
Штурман он самый важный элемент в команде, после авто. Он читает точки, вымеряем маршрут, ведёт машину, да это именно тот человек который на фото стоит по пояс в воде .
Водитель , можно подумать , да так за баранкой сидит, не тут то было , быть хорошим водителем на оффролде это особое искусство. Где то не газануть, хотя хочется , где то в натяг, где-то ходом , потому что иначе не пройдем.
Все эти трое (машина,водитель,штурман) единое целое во время соревнований. Они все делают сообща.
Джиперы готовят свой авто заранее, проводят в гараже большую часть своего времени , совершенствуют своего коня.
Машина собирается не абы как,а порой из дорогущих деталей и за сезон это не один раз.
Джипинг- это не пьяный дебош, это состояние души ,это моменты истины, это соревнования.