Найти в Дзене
TravelHacks

Как изменятся программы лояльности авиакомпаний после пандемии коронавируса?

На сколько затянется глобальный сериал с коронавирусом в главной роли, пока никому неизвестно, но авиакомпании готовятся ко дню, когда ясности в их бизнесе будет больше, чем неизвестности.

К сожалению, далеко не все авиаперевозчики переживут этот глобальный сериал, но больше шансов его пережить и выстоять у крупных игроков и национальных авиаперевозчиков.

На первых этапах глобального кризиса авиакомпании занимались продажей билетов в надежде на скорое возобновление полетов, а также продлили уровень статуса в программах лояльности для своих постоянных клиентов на длительный период.

Следующим этапом стала оптимизация авиапарка, сокращение штата сотрудников и перепрофилирование пассажирских лайнеров под грузовые перевозки.

Крайним этапом стал сбор информации авиакомпаниями у постоянных пассажиров путём онлайн опросов, из которых следует вектор мышления пассажиров.

В ближайшие годы авиакомпаниям придётся конкурировать не только с теми, кто остался на рынке, но и с фобиями пассажиров, которые менее охотно будут летать на самолётах.

Программы лояльности авиакомпаний будут ещё более лояльными, можно будет получать больше бонусов и полётных миль за совершенные полёты. Вероятнее всего, получение большего количества миль будет за длительные полёты и полёты с пересадками в рамках одной авиакомпании или авиационного альянса.

Вероятно расширение партнёрской сети авиакомпаний, в бизнесах которых можно накапливать или тратить мили. Ещё один вариант - это снижение количества миль, необходимых для бонусных полетов с акцентом на менее популярные направления.

Если раньше люди боялись терроризма, но привыкли к нормам безопасности в аэропортах и самолётах, то с невидимым вирусом, о котором ещё не все известно, всё обещает быть гораздо сложнее.

Оригинал статьи размещен здесь: https://travelhacks.guru/aviation/kak-izmenyatsya-programmy-loyalnosti-aviakompanij-posle-pandemii-koronavirusa