Найти в Дзене
Сlickoncar

"Послали на три буквы", - Что ждать от Tsi/Tdi на Октавии с пробегом?

Уж если любишь динамику и развлечения, то при выборе Октахи с пробегом, есть смысл замахнуться на турбовый Tsi. Ведь этот двигатель наконец-то дотащили до нужной кондиции. Но опять же почти довели:

Термостаты и помпа остались из пластилина и картона, если прослужат сотню тысяч километров - это прям повод зазывать гостей и накрывать на стол. Другой известный косяк, это актуатор турбины. Его дрянное качество - но это старинная немецкая традиция, ведь за последние шесть лет ВАГ переделывал его аж четыре раза и на четвёртый, вроде бы получилось.

-2

Правильно говорил старик Да Винчи, что любое препятствие преодолевается настойчивостью и особенно круто, когда это делается за чужие бабки. Так что, не ушатанный 1.8tsi брать можно, да и при том, его ближайший родственник это 2 литра на RS-ках и по слухам тоже ничего себе моторчик.

-3

А есть ещё народные 1.2 и 1.4. Их на продажу стоит прям полным-полно. Но вот только брать 1.2 - смысла нет. Только представь, спрашивает тебя братва, мол а двигун какой? А ты им 1.2, ну позорно же. Поэтому, смотри на 1.4Т. Его тоже, наконец довели до ума, убрали дрянную цепь и решили вопрос с масложором. Короче говоря, движок как движок, правда вот актуатор турбины, да-да он самый, здесь тоже дреной.

Ты уж было поверил, что Volkswagen набрал нормальных инженеров? Не обольщайся, творить фигню это главная и нерушимая традиция концерна! Тебя на работу не возьмут, если не придумаешь какой-нибудь дичи.
-4

Вот, к примеру, до осени 13 года, ВАГ штамповал бракованные головки блока цилиндров. Ну как бы объяснить попроще, итогом такого конфуза стало то, что камеры сгорания заливало маслом. Ну, а вот если ты знаешь откуда сливать дерьмовую солярку где-нибудь поближе речушек Норильска, то поищи дизель. Шансов конечно мало, но старожилы говорят, будто бы Октахи на солярке существуют им полагается достаточно крепкий 2.0 tdi, который выдержит еще несколько пандемий и поправок в конституцию...

Наше видео: