После всех этих столь любимых у нас в стране TSI, концерн, в лице Skoda вдруг взял и присобачил сюда обычный атмосферный мотор. Да-да, обычный и атмосферный, с распределенным впрыском чугунными гильзами и ременным приводом газораспределительного механизма.
Ну ты представь, ходит все это великолепные и немыслимые для "хейтеров" VAGа, 250 000 - 300 000 километров точно. Тут главное, только чтобы машинка была посвежее, потому что...
Сначала, кто бы сомневался, инженеры ВАГа с горячки или по-спешке, сделали ну очень неудачный поршневые кольца, которые могли залечь буквально через пол сотни тысяч километров и тогда начинался дичайший масло жор (хотя, ключевое - может, есть опыт эксплуатации такого мотора на Йети 2014 года и там сейчас пробег 200 000 км и всё в порядке).
Ну, как говорится, по старой доброй традиции, ВАГ ничего не умеет делать нормально с первого раза и поэтому нормальные "поршни" удалось сделать правильно лишь со второго раза, в пятнадцатом году. Так что, чем свежее у вас будет "Чешка", тем лучше.
А вот тебе наш опыт, как я прикатывал этот мотор: Ездим очень тихо и спокойно до 15000 километров, а ТО-0 (это то, которое рекомендуют проходить на двух тысячах пробега) мы игнорируем и продолжаем тихо и спокойно ездить сначала до 7 тысяч километров и вот тогда уже сливаем масло и заливаем новое. Продолжаем спокойно ездить до 15000 километров и потом снова меняем масло.
Да и на радость всем, вместе с атмосферным мотором ВАГ подарил нам и классический гидромеханический АТ от японской Aisin. С ним, проблем не жди, лишь во время меняй масло и не верь дилерам, которые по-началу говорили, что коробка и вовсе необслуживаемая: