Каждое поколение отличается от предыдущего восприятием и взаимодействием с миром. Поколение – это не возрастная, а поведенческая вещь.
Смена поколений сильно влияет на бизнес, в том числе и маркетинг.
У меня большие сомнения, что лет через 10 можно что-то продать 18-летнему человеку холодным звонком. Не работают активные продажи, все эти переговорные техники, потому что никто не ведет переговоры. Люди предпочитают держать связь с менеджером через мессенджеры. Быстро меняющиеся технологии максимально проникают в нашу жизнь, человек большую часть свободного времени проводит в смартфоне. Изменился способ восприятия информации, так называемое клиповое мышление, при котором человек не готов глубоко и долго разбираться в какой-то теме, происходит быстрое переиначивание внимания.
Классические способы продаж перестают работать, требуется новый подход. Такие как кастомизация торгового предложения, ретаргетинг для точечного воздействия, появление AR-рекламы (когда вы можете при помощи смартфона посмотреть, как будет смотреться новый диван в вашем интерьере), персональный бренд, видео-контент, аналитика данных и тд.
Отношение этого поколения к работе: будет больше фрилансеров, зп перестанет быть определяющим фактором, более важным будет личный бренд руководителя. Выговоры, планерки работать не будут, более ценным станет миссия компании, молодые очень сильно ценят наставничество для получения опыта и совета. Люди не будут работать в компаниях по 10 лет, как это было раньше, даже в такой компании как Google средний стаж работы сотрудников 1,5 года. Это станет нормой и компаниям, которые хотят остаться на плаву, придется изменить свой подход.