Здравствуйте, дорогие читатели) В одной из прошлых статей я писал, как настроить задний переключатель. Эту статью вы найдете тут. В этой статье мы разберем настройку переднего переключателя.
По сути, передний переключатель настраивается абсолютно так же, как и задний: подкручиваются болты, ограничивающие ход пружины и натягивается трос. Существенная разница лишь в отсутствии винта регулировки натяжения троса, поэтому трос придется натягивать руками.
Настройку разберем на самом распространенном виде переключателей без супер наворотов.
На этой модельке хорошо виден принцип ограничения переключений как на переднем, так и на заднем переключателях.
L - винт ограничения низкой передачи (low)
H - винт ограничения высокой передачи (high)
Хомут надевается на раму.
Настройка
- На манетках выставляем первую скорость для обоих переключателей.
- Мы натягиваем трос пальцами. Именно пальцами, а не плоскогубцами.
- Вкручиваем винт L, ограничивающий ход пружины снизу так же до упора. Желательно это делать, одновременно покручивая трансмиссию. В моем переключателе можно хорошо увидеть, до какого момента нужно вкручивать. Цепь не должна задевать рамку переключателя.
- На обоих манетках выставляем повышенные передачи, прокручивая педали.
- Вкручиваем винт Н, ограничивающий ход пружины сверху так же до упора.
- Здесь нужно обратить внимание, чтобы цепь не задевала крайнюю сторону рамки и находилась примерно в 1-2 мм от нее.
Лично у меня цепь всегда находилась ровно между краями, из-за чего при особо хорошей тряске могла слетать. Это я уже потом додумался слегка ослабить винт Н, чтобы рамка была чуть ближе к звезде.
- Проверяем нашу выполненную работу переключением передач и гордимся собой.
Всем добра)