Найти тему
AUTOJOKE

Hyundai i30 1.5 T-GDI (2020) в тестдрайве: что думает Европа?

Что вы думаете спонтанно, когда речь заходит о «Авто из Чехии»? Конечно, определенно про Шкоду Октавию и ее братьев. Но там строится еще один очень популярный автомобиль: в Новосице, на дальнем востоке страны, Hyundai i30 сходит с конвейера. Нынешнее поколение присутствует на рынке с 2017 года, и теперь его подвергли косметической обработке. Есть ли поразительные отличия? В Германии смогли протестировать Hyundai i30 урожая 2020 года.

-2

Что изменилось?

Визуально не много, но это хорошо. Ведь Hyundai i30 по-прежнему выглядит красиво. Фары теперь немного ярче, в зависимости от оборудования есть светодиодные дневные ходовые огни или полностью светодиодные фары. Есть также измененные спойлеры на передней и задней части. Решетка также имеет косметику.

-3

Самым ярким из них является дополнительный 10,25-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных мероприятий. У высшего класса i30 также есть цифровая панель с 7-дюймовым цветным дисплеем. Уменьшенный экран как у VW Golf 8? Наоборот: несмотря на эти функции, i30 по-прежнему чрезвычайно прост в использовании.

-4

Тестовый автомобиль был i30 со спортивным оборудованием N-Line. В дополнение к определенным элементам дизайна, это также включает в себя полностью светодиодные фары, светодиодные задние фонари, спортивные сиденья спереди и алюминиевые колеса размером до 18 дюймов. Все еще хорошо: пространство доступно, особенно сзади.

-5

Всего доступно пять линий оборудования. Даже база правильно оборудована. Новым является то, что многие вспомогательные системы уже являются стандартными: предупреждение о мертвой точке, предупреждение о перекрестном движении сзади, обнаружение велосипедистов и шасси экстренного тормоза, ассистент дальнего света, помощник по пробкам и распознавание дорожных знаков.

-6

Базовый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с., как обычно, безнаддувный. Для дизелей максимальный крутящий момент варьируется в зависимости от коробки передач. Говоря о коробке передач: что означает «iMT»? Ну, аббревиатура расшифровывается как «Интеллектуальная механическая коробка передач» с электронным управлением сцепления.

-7

Хорошо изолированный, но с тонким гудящим звуком, блок 159 PS делает свою работу. Тем не менее, 1.5 T-GDI - это не грубый ускоритель, а скорее быстрый планер. Вы замечаете электронное сцепление? Не совсем, но точно управляемая схема убедительна. На мой взгляд, DKG будет лучше соответствовать расслабленному характеру драйва. Шасси также расслаблено: несмотря на N-Line и установленную 18-дюймовую модель, оно не слишком жесткое.

-8

Как пересмотренный i30 с точки зрения цены?

Еще пока ниже VW Golf. Цена начинается с 18 990 евро для базовой пятидверной модели мощностью 110 л.с., универсал стоит ровно на 1000 евро дороже. Что касается оборудования, предполагается, что оно должно быть как минимум «Select». Тем не менее, оно не доступно для 110 л.с. вакуума, и только от турбины 120 л.с. Стоимость тогда: не менее 21 143,19 евро.

И 1,5 Т GDI? «Тренд» здесь минимальный, в том числе с двухзонным автоматическим климат-контролем. Камера заднего вида, подогрев руля, восьмидюймовый сенсорный экран и 16-дюймовые легкосплавные диски. Это справедливая цена в размере 25 139,83 евро, DKG стоит дополнительно около 2000 евро.

-9

Вывод: 8/10

Обновленный Hyundai i30 - удачная альтернатива новому VW Golf. I30 отличается четкой, не слишком сложной цифровой панелью и хорошим пространством. Цены также справедливые, пятилетняя гарантия включена. Это зависит от водителя, чтобы решить, должен ли это быть новый бензиновый двигатель на 159 лошадиных сил.

Вот такой вывод сделали в Германии. А как Вам?

Понравилось? ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК?
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!
Авто
5,66 млн интересуются