В 1971 году был запущен новый модельный ряд 5 поколения. Это поколение стало самым продаваемым в 1970-х годах. Автомобиль выпускался в нескольких видах:
-Купе
-Седан
-Кабриолет
Технические Характеристики:
Мощность двигателя: От 145 л.с до 365 л.с
Максимальная скорость: 152 кмч
Объём двигателя: 4097 см3
Коробка передач: Автомат
Привод: Задний
Тип Двигателя: Бензиновый
Новый автомобиль 5 поколения оказался самым большим по габаритам среди всех CHEVROLET. Так же были добавлены передние дисковые тормоза, а внутри капота была добавлена новая система вентиляции.
Поскольку в 1971 году в компании GENERAL MOTORS была забастовка, производство автомобилей значительно упало, всего было произведено 427 000 автомобилей.
В 1972 году компания CHEVROLET представила рестайлинг IMPALA.
Была изменена решетка радиатора на более низкую. Были изменены задние фонари, и были встроены в бампер. Был добавлен противопожарный блок V8S, из за требований безопасности в США.
Сделали переработку систему вентиляции, так как поступали частые жалобы от автовладельцев.
В рестайлинге 1973 года изменили передний бампер который стал амортизирующий, Это было сделано по новым федеральным законам США.
Было изменено шасси, для лучшей управляемости. Сзади были установлены новые задние фонари. Изменений в двигателях не было.
В 1974 году новый рестайлинг отличался изменёнными цилиндрами, которые стали поглощающими.
У автомобиля была выпущена ограниченная дополнительная модель "Дух Америки" .
Модель была представлена в кузове SPORT COUPE. Машина отличалась белой краской, и винилом. Белая обивка салона с синей или красной отделкой. Были добавлены дополнительные раллийные колёса. Машина оснащалась V8 с мощностью от 145 л.с до 235 л.с
В 1975 году был выпущен рестайлинг "CAPRICE" в котором были сделаны следующие изменения.
Был выбор специальных цветов окраски автомобиля, несколько видов боковых зеркал, винил. Салон автомобиля можно было так же окрасить в нужный вам цвет. Было добавлено электронное зажигание, и спидометр с делением на км.ч.
1977 год начался с изменения решётки радиатора, а так же изменения передних фар в модели "CAPRICE" на прямоугольные.
Автомобиль оснащался V8 на 225 л.с до 395 л.с, и не имел преимущества перед другими автомобилями. Машина продавалась в основном для государственных заказчиков.