Найти в Дзене
Vis Media

Советское образование и Русское, а также современное

Советское образование, как заявляют выходцы из СССР, было лучшим. Конечно, мой приятель знает марксистко-ленинскую теорию и я сам знаю пару людей, которые благодарны советскому образованию, они самые настоящие эрудиты. Проблема советского (сейчас российского, но разницы особой нет) образования в коллективизме и равенстве подходов. Из ученика делают поверхностно знающего все области робота без креативности, мне нравится, как обучался Евгений Онегин, он сам подхватывал знания, был креативный подход, имел аристократическое образование (только он, как я думаю, успешнее всех был, выходил за рамки программы). В двенадцать лет я углубился во все сферы и без школьного образования, стал тем самым Евгением Онегиным, скучающим интеллектуальным аристократиком без смысла существования, зато с высоким интеллектом и отсутствием эмоций.

Так вот, советское образование не давало углубления в сферы. Лучше обучиться одной сфере и быть профессионалом в конкретной области, чем обучать ребенка тонне ненужных сфер поверхностно, если хотите глубокое знание всех сфер, то необходимо возвращать аристократическое образование, как в Российской Империи, обучать всему и вся с 3-ех лет.

Подход советского и современного российского образования убивает в ребенке всякую креативность и не даёт ему свободы выбора, посмотрите на американское образование, ребенок имеет право выбирать, обладает свободой и его индивидуальность учитывают. Обучать всему и вся поверхностно полностью бессмысленно, это роботизация широкой массы населения.

Любжин «Не заметил я этого. Если бы мнение о превосходстве советского образования было хоть сколько-нибудь близко к действительности, логично предположить, что страны Запада должны были бы устроить у себя образовательную реформу по примеру СССР. Но ни одно из европейских государств — ни Франция, ни Англия, ни Италия — никогда не думало заимствовать советские модели. Поскольку они их невысоко ценили»

«В концепцию всеобуча хорошо укладывалась именно начальная школа, где учили начальной грамотности. Она была в СССР организована на уровне. Все, что шло дальше, — уже фикция. Программа средней школы предлагала всем один и тот же набор предметов, не считаясь ни со способностями, ни с интересами ребят. Для одаренных детей планка была слишком низкой, им было не интересно, школа им только мешала. А отстающие, наоборот, с нагрузкой не справлялись. По качеству подготовки выпускник средней советской школы равнялся выпускнику императорского высшего начального училища. До революции в России были такие школы. Обучение в них опиралось на начальную школу (от 4 до 6 лет, в зависимости от школы) и продолжалось четыре года. Но это считалось примитивным уровнем образования. И диплом высшего начального училища не давал доступа в университеты»