07:00 Звонит будильник. Солнце уже встало. На улице светло и тепло, солнце играет лучами, морской воздух ... так покидать кровать менее обидно. Но и это не повод отказаться от привычки и нажать кнопку «повторить через 10 минут».
07:30 Резкий скачок в воздух: в 12:00 чек-аут, а ещё надо просмотреть распределенные номера, внести коррективы – заезд большой. Встаём, одеваемся, по плану утренний женский ритуал – привести себя в порядок. На сегодня все женское закончилось. Аккуратно повязываем форменный платок на шею. Обувь. Да, красивые туфли ... когда-нибудь точно их надену, а сегодня тысяч 20 шагов придётся пробежать. Кофе хватаю с собой, в машине обязательно попью.
08:30 Дорога до отеля минут 10, подъезжаю к главным воротам. Ждём охранника. Сигналить не буду, вдруг у него сегодня тоже тяжелый день. Август, отели полные, на солнцепеке отчётливо чувствуется запах порошка от рубашки. Бейдж, телефон, сумка поясная для ключей и проверки комнат – всё, пошла!
Пробегаем мимо ресепшен. Удивительно – сотрудники всегда улыбаются и приветствуют тебя. От этого становится как-то спокойнее на душе. Что там в ресторане? Ну что такое: опять круассаны не пополнили, за омлетом очередь, время – час пик! Так, а где салфетки?
- Доброе утро, салфетки дайте, пожалуйста.
Быстренько кладём их на буфет, идём дальше.
- Когда окна будем мыть в ресторане? Стулья бы подкрасить...
- Месье, дайте приборы, вынесу в зал.
Идём в отдел резервации. Что сегодня с заездом? 34 комнаты, мда. Давайте смотреть распределение. Коллеги подтянулись: мозговой штурм на всех, директор по размещению курит, сотрудник резервации стучит по клавишам, в кабинете повисла тишина.
- Нет, давайте в 1264 селить не будем, слишком уж он далеко находится. Придут менять 100%.
- Тогда давайте менять на основной.
- Ок. Ну что, пойдём сопровождать чек-аут?
Один прикрывает ресепшен, второй ресторан, я по территории.
11:00 Идем мимо бассейна, огибаем анимационный бокс. Как там у ребят, интересно ...
- Какая вечерка?
- Лучшая пара. Нам бы это, шариков. На сегодня есть, потом надо.
- Ок, закажем.
Урны-то, урны! Сейчас все сфотографирую, отправлю директору. Полные стоят.
Захожу в блок с апартаментами, в голове пронесётся «Так плачет весна, ша-ла-ла», а это, млин, конденсат с решеток кондиционеров льётся, а плачу (ну почти) я. Набираем того, кто прикрывает ресепшен, параллельно выполняем квест по поиску свободной горничной:
- Саш, ремонтника бы в блок, тут пора ковчег строить ...
11:30 Ресторан! Жарища в зале. Толпимся у кондиционера, жмём все кнопки подряд. Бежим между рядами, проверяем полы.
- А кто пошёл проверять детский ресторан? –
заходим.
- Товарищи, родненькие, кто так стол протирает?! Дай-ка тряпку...
Все, перекур. 5 минут сидим вчетвером на задворках. Молчим, изучаем лист на прибытие.
Дни рождения – Лена, проводы гостей – Настя. Саша, ремонт за тобой. Номера проверяем вместе, погнали.
13:30 Аниматоры танцуют свой прощальный танец. Водитель складывает багаж в автобус. Мы машем руками. Улыбаемся минуты 2, а потом наперегонки мчимся за ключами от номеров.
- 1052 готов, 1051 – в процессе, в 1208 нет русских каналов. Ставим автоматическую настройку, идём дальше. В мессенджер приходит сообщение: «автобусы выехали из аэропорта». Ускоряемся.
- Сколько номеров ещё не готово?
- В блоке 900 ещё много....
Бежим вдвоём туда. С тележки хватаем белье, начинаем стелить. Нет полотенец! Бегу в прачку, люди по пути радостно меня встречают вопросом: «О, а это вы нам несёте?».
14:50 До заезда менее 20 минут, бежим возвращать ключи на ресепшен. Русские каналы появились. Выключаем, закрываем дверь. Следы пальцев на зеркале! Надо бы протереть.
Аниматоры снова кучкуются у входа на ресепшен, в воротах показался первый автобус. Бегу за стойку, ребята распределяют поток. Люди суетливо заполонили ресепшен. Сейчас пойдут карточки гостя.
Сканируем паспорта, берём карточки, налог, отдаём ключ.
- Девушка, а что так долго?
- Может потому, что вас 50 человек? – подумала я.
- А можете нам номер получше посмотреть?
Смотрю в лист: как назло, номер на первом этаже с видом на травку. Как там было у Уайльда: «В жизни бывают только две настоящие трагедии: одна – когда не получаешь того, чего хочешь, а вторая – когда получаешь».
- Как подключить wi-fi?
- Псс, пссс, девушка, извините, а где уборная?
- Нет, мы вообще думали, что это хороший отель, а тут че-то так себе.
Надо будет потом аниматорам их показать! – подумала я.
Первая волна прошла, ждём второй автобус. От стойки не уходим, ждём.
– Ребята, первый пошёл! – шепчу я.
Женщина с багажом резко тормозит у ресепшен: «Я не буду жить на первом этаже».
Началось ... Думаем, мозгуем, как и кого поменять.
Надо выпить кофе. Второй автобус на подходе, все по местам! Всех разместили, в холле показалась женщина: не работает кондиционер! Идём в номер, по дороге заводим лёгкую и непринужденную беседу. Женщина слегка нервничает. Вселяем ей надежду в светлое будущее, путём нехитрых манипуляций включаем кондиционер. Женщина расслабилась, благодарит, протягивает «Аленку». Куда же без неё!
Так час за часом бежит время, проходит ужин. Наконец-то можно поесть! Уставшие, но довольные сели в укромном уголке. Обсуждаем текущий заезд, скатерти в ресторане, вечернюю программу, листаем сообщения в рабочих чатах ...
Стоит ли говорить, что проблем со сном в высокий сезон нет.
Dr. Ватсон, отельер
Другой мой материал про вирусы, как никогда актуальный в связи с происходящими в мире событиями, ищите по ссылке.