Автокультура за последние 30 лет развивалась примерно так: сначала всё это было нелегально, например как Кандзё. Затем был взлет шоу-каров. Дрифтинг уже много лет имеет большую популярность, а «Тайм Атак» до сих пор является одним из официальных видов автоспорта. Когда большинство стран наладили импорт и экспорт, то многие захотели "экзотики" и стали покупать иностранные автомобили. Лишь некоторые остались верны японским брендам, решив, что большие седаны будут отличными игрушками для мужчин.
Популярные в начале 90-х уличные гонщики часто выезжали на дороги для того, чтобы с ветерком прокатиться по городским улицам. Они терроризировали город визгом шин и громкими выхлопами. Через некоторое время жители начали обращаться в полицию и подтолкнули властей установить камеры контроля скорости и контрольно-пропускные пункты.
Чувствуя "жару", многие уличные гонщики Осаки искали более легальный способ передвигаться по улицам. Поскольку спортивные купе были мишенью для полиции, выбор пал на безобидные длинные седаны, которые практически не привлекали внимания. Так и родился VIP.
Примерно в то же время властные криминальные личности Осаки объединилась на севере, в районе Канто, в префектуре Токио в группу "Босодзоку" (Бо: сокращение от насилия; Со: сокращение от скорости; Зоку: племя или группа), толпа бандитов на мотоциклах искала новый вариант передвижения по улицам.
В отличие от уличных гонщиков Осаки, члены Босозоку были известны тем, что сознательно ехали медленно по улицам и вызывая заторы на шоссе. Пародируя Якудзу они выбирали длинные, черные седаны. В отличие от шоу-каров с вычурной покраской и немыслимых обвесов, настоящие VIP-автомобили не должны выделяться из городского пейзажа.
VIP-это черный, темно-синий или другой приглушенный цвет, накладки на бампера, которые больше придают деталей и выделяют обвес, никаких наклеек ( кроме командных на заднем стекле) и никаких спойлеров. Много хромированных элементов, таких как решетка радиатора, рамки оптики или дверных ручек. Койловеры и выделяющиеся диски одни из обязательных элементов.
Но это приуменьшение роскоши полностью компенсируется салоном автомобиля. Деревянные вставки, чехлы из кожи, подстаканники, подлокотники и еще куча мелких деталей которые делают салон настоящей квартирой. Такой же уютной и комфортной.
Это машина настоящего босса и vip персоны. Снаружи черный и неприметный, внутри богатый и комфортабельный.