В прошлом году мы отдыхали в санатории Победа в городе Евпатория в Крыму. В данной статье хочу описать именно столовую, о том , как мы питались. Хочу отметить, что мы отдыхали в этом санатории уже второй год. В 2018 году и в 2019 году в столовой было заказное меню, которое предполагает, что за несколько дней нужно заранее из предоставленного набора меню выбрать те, которые вам нравятся. Первые дни все питаются дежурными блюдами. Столовая находится на параллельной улице, до нее нужно идти минут шесть быстрым шагом. Столовая открывается по расписанию. Если мы выходили раньше, то по дороге можно было зайти в торговые ряды, мимо которых мы неизбежно проходили каждый раз. По сравнению с прошлым годом, персонал столовой поменялся. Меню осталось то же. Оно было такое же, разнообразное, как и в 2018 году. Но те же самые салаты оказались все без сметаны, хотя в прошлом году они были со сметаной. Меню на день я опишу в следующей статье, возможно, найду фото и выложу его. Но хочется отметить, что питание в столовой все же хорошее. Мы всегда наедались. Кроме того здесь были салатики с грибами, суп с грибами, суп харчо, шурпа, по средам давали мороженое на ужин. Хоть оно и заказное, но на отдельном столе стояли: вода, чай, кофе, супы, каши, выносили салатики, такие как корейская морковь, салат из огурцов с помидорами и зеленью в разных сочетаниях. Это можно было самостоятельно себе накладывать. Все, что было заказано, выносил официант, который обслуживал наш столик. В столовой 3 больших ряда. За каждым столом сидят по 6 человек. В зале на входе сидит администратор. Она решает все проблемы в столовой, кроме того в эту столовую можно прийти с улицы не с санатория и поесть. На этих людей заранее не выставляют блюда, сажают их на соседние места. Так было у нас. Мы всегда ходили в начале обеда, а наши соседи по столу в конце обеда. Мы с ними очень редко пересекались. Та вот в один из дней, к нам подсадили с улицы мужчину, так как у нас было одно свободное место. И отдали ему салат, который был заказан у наших соседей по столу. А потом, когда мы пришли на следующий день, нам было высказано о том, что мы съели их салат. Так как они ходят в последние минуты перед закрытием, я думаю, что их салата, который они заказывали, в наличии не оказалось. Так же официанты переставляют стаканы с соком, киселем, так как это строго разносят на каждый столик только они. В 2018 году такого я не замечала, у нас со стола никогда официанты ничего не забирали, а вот в 2019 это было очень часто. Мне не понравилось, что приходящие люди сидели в нашем зале, каждый раз менялись, можно было бы их обслуживать в соседнем зале, что бы у таких как мы, санаторских, было меньше проблем, когда приходишь и у тебя чего - то не хватает. Тогда люди берут с соседних столиков или со своего стола у своих соседей, либо просят у официанта. В 2019 году в столовой возникла еще проблема с кашами. Про это и про меню я опишу в следующей статье.
Ставьте лайки и подписывайтесь.