Найти тему

Мошенники. Часть 2.

На днях мне позвонили с номера "900". Недолго думая, я взял трубку. Женщина по ту сторону назвала меня по имени и отчеству, и, не представляясь, сказала, что мне звонит технический отдел "Сбербанка".

Скажу сразу: качество связи было ужасным, и в том месте, из которого мне звонили, было очень шумно, как будто она разговаривала из кафе.

Так вот, не знаю, откуда они берут информацию, но примерно за месяц до этого я хотел открыть брокерский счет в выше упомянутом банке, но бросил на полпути. И она была в курсе.

Она начала рассказывать о каком-то якобы новом законе, что имея брокерский счет, "вы можете возвращать налоги".

Часто повторяя мои имя и отчество, она тут же сказала, что данные карт не нужны, и вообще, никаких средств от меня не требуется.

Нужно лишь зайти в приложение "Сбербанка", не вешая трубку, и "она расскажет, как открыть, куда нажать и т.д."

Я ответил, что мне нужно подумать, и она сразу же начала отрабатывать возражения.

"Вот смотрите, если Вы в дальнейшем купите квартиру, вы же захотите вернуть налоги, а это порядка нескольких сотен тысяч рублей." - Сказала она.

Она говорила, что в отделении банка открытие счёта будет платным, а такой возможности, как бесплатно открыть тот самый счёт, да ещё и с представителем тех. службы (с ней) больше не будет.

На каждый мой отказ она реагировала одинаково: имя, отчество, якобы нужно открыть приложение, пока разговариваем с ней. Уточнение, что это всё займёт: сначала 2 минуты, потом 1.5, в конце и вовсе одну минуту.

В десятый раз ответив её отказом, она с досадой в голосе ответила:

-Хорошо, я Вас поняла.

И сразу же бросила трубку.

Позднее, я начал искать информацию по этому поводу в интернете, и обнаружил, что есть специальные программы, с помощью которых мошенники меняют отображаемый у Вас телефонный номер, и звонят с якобы официальных номеров банков или крупных компаний.

Помните: с банка вам никогда не позвонят и не предложат какие-то услуги, а если и предложат, то только в отделении! Всегда просите "якобы" сотрудников представиться, объяснить, что им нужно. И не бойтесь докапываться до каждого слова, в конце концов, они сами запутаются. А ещё лучше - не берите трубки.